Билет № 15

1. Общественное и индивидуальное сознание. Самосознание и его роль в развитии личности.

2. Глобальные проблемы современности, их сущность, проявления, пути разрешения.

3. Исследователи различают стили лидерства по тому, ориентируется ли лидер на решение задачи или у него на первом плане сохранение хороших отношений в группе. Опираясь на знания, полученные при изучении курса и собственный социальный опыт, покажите сильные и слабые стороны каждой из этих моделей лидерства. В каких ситуациях эффективна та или иная модель?

Билет № 16

1. Виды и уровни человеческих знаний. Мифологическое и рационально-логическое знание. Жизненный опыт и здравый смысл.

2. Антисоциальные группы. Особая опасность криминальных групп.

3. Можно ли достичь одновременного прогресса в различных сферах жизни общества? Иногда указывают на несовместимость некоторых изменений, каждое из которых признается прогрессивным. Например, рост производства, от которого зависит материальное благополучие населения, и улучшение при этом экологической обстановки, от которой зависит здоровье людей. Или все большее окружение человека различными техническими устройствами, облегчающими его работу и быт, и одновременно – обогащение духовной жизни, требующее подъема гуманитарной культуры. Опыт ушедшего столетия показал, что названные, как и многие другие прогрессивные, изменения в области науки, техники, экономики, социальных отношений, воспитания и т.д вместе реализовать не удается. Как быть?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: