Реклама. Реклама—это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме

Реклама это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации.

Задача рекламы побудить представителей целевой аудитории к действию.

Реклама как одно из средств маркетинговых коммуникаций выполняет следующие функции:

1. Информирование о товаре или услуге;

2. Увещевание – стимулирование потребителя к акту покупки;

3. Напоминание о товаре (услуге).

Реклама должна обладать одним или несколькими главными свойствами:

• она должна быть нужна нашему потенциальному потребителю;

• она должна быть вызывать интерес у нашего потенциального потребителя;

• она должна затрагивать вопросы важные для нашего потенциального потребителя.

Также реклама должна отвечать нескольким принципам разумности, а именно:
1) она должна быть своевременна, то есть появляться тогда, когда её могут увидеть или услышать (не стоит давать рекламу стиральных машинок в 3 часа ночи - она вряд ли кому-то будет интересна даже из тех, кто смотрит телевизор в данное время);

2) она должна быть размещена в нужном месте, так что бы места нахождения рекламы и тех, на кого она нацелена совпадали;

3) она должна быть понятна: читаема, различима, написана понятным языком, обозначена понятной картинкой и т.п.

Реклама нужна для получения нужных нам ресурсов от объекта, на который направлена реклама, с помощью привлечения объекта к нам, к нашему товару или идее. Информация, не носящая цель получения какого-либо обратного ресурса - не реклама.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: