Реклама — это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию.
Реклама как одно из средств маркетинговых коммуникаций выполняет следующие функции:
1. Информирование о товаре или услуге;
2. Увещевание – стимулирование потребителя к акту покупки;
3. Напоминание о товаре (услуге).
Реклама должна обладать одним или несколькими главными свойствами:
• она должна быть нужна нашему потенциальному потребителю;
• она должна быть вызывать интерес у нашего потенциального потребителя;
• она должна затрагивать вопросы важные для нашего потенциального потребителя.
Также реклама должна отвечать нескольким принципам разумности, а именно:
1) она должна быть своевременна, то есть появляться тогда, когда её могут увидеть или услышать (не стоит давать рекламу стиральных машинок в 3 часа ночи - она вряд ли кому-то будет интересна даже из тех, кто смотрит телевизор в данное время);
|
|
2) она должна быть размещена в нужном месте, так что бы места нахождения рекламы и тех, на кого она нацелена совпадали;
3) она должна быть понятна: читаема, различима, написана понятным языком, обозначена понятной картинкой и т.п.
Реклама нужна для получения нужных нам ресурсов от объекта, на который направлена реклама, с помощью привлечения объекта к нам, к нашему товару или идее. Информация, не носящая цель получения какого-либо обратного ресурса - не реклама.