Автоматизация и виртуализация в развитии инновационного процесса туристской компании

Вопросы повышения эффективности туристкой компании с помощью технологий автоматизации возможно рассмотреть с помощью множества факторов, среди которых:

§ упрощение и удешевление качества связи,

§ обеспечение максимального присутствия корпорации на потребительских рынках - высокий доступ к клиентам,

§ Рост скорости и эффективности обработки информации (постоянный рост объема информации в туризме),

§ обеспечение постоянства действия в различных часовых поясах, отдельных странах, в выходные дни,

§ высокая концентрация труда,

§ создание узловых центров рассредоточения капиталов корпорации,

§ создание центров принятия решений по миру,

§ бесперебойное функционирование коммуникационных каналов.

Особенности виртуализации туристкой компании

1. Виртуальная работа менее специализирована и функциональна.

2. В виртуальных организациях гораздо меньше функционального разделения труда, и сотрудники выполняют больше разнообразных задач, которые связаны с реализацией конкретного проекта.

3. Некоторые функции автоматизированы, другие связаны с иными задачами для укрупнения проекта.

4. Сотрудники виртуальных организаций работают над серией задач или даже над проектом целиком.

Виртуальная деятельность - в большей степени работа менеджеров, чем исполнителей. Сотрудники виртуальных организаций тратят больше времени на управленческие задачи, им приходится во все большей степени становиться менеджерами и координировать собственные усилия для выполнения разнообразных задач. Удаленным сотрудникам необходимо структурировать свое время и создавать собственную рабочую среду.

Специфика виртуализации

1. Виртуальная работа более персонализирована. Сотрудники получают возможность применять собственные рабочие методики, соответствующие требованиям выполняемой работы.

2. Виртуальная работа требует большей персональной ответственности.

3. Виртуальная работа требует более высокого уровня мотивации.

4. Виртуальная работа требует больше навыков.

5. Сотрудникам виртуальных организаций необходимы навыки при выполнении несколько задач.

6. Большое значение приобретают навыки работы с людьми - коммуникация и работа в сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: