Условия эффективности туристского бренда страны

1. Бренд должен быть простым в изображении

ü не стоит перегружать брэнд сложными геометрическими фигурами или изображениями;

ü брэнд выиграет, если его изображение состоит из неправильных фигур или ломаных линий;

ü геометрия торговой марки делает ее легко воспроизводимой, упрощает возможности ее применения в любых рекламных носителях (от дешевой черно-белой газеты до дорогого полноцветного журнала).

2. Быть ярким, заметным, индивидуальным. Бренд может состоять из цветов, ассоциирующихся с национальными цветами страны или региона (к примеру, туристический брэнд Германии оформлен в оранжево-черных тонах, России - соответственно - триколором, Испании — оранжево-красных).

3. Изображение на торговой марке должно вызывать ассоциации со страной (к примеру, торговая марка Турции - тюльпан, определенный сорт которого является национальным символом страны, торговая марка Австралии - кенгуру).

4. Любой туристский логотип обязательно должен сопровождаться слоганом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: