1. Бренд должен быть простым в изображении
ü не стоит перегружать брэнд сложными геометрическими фигурами или изображениями;
ü брэнд выиграет, если его изображение состоит из неправильных фигур или ломаных линий;
ü геометрия торговой марки делает ее легко воспроизводимой, упрощает возможности ее применения в любых рекламных носителях (от дешевой черно-белой газеты до дорогого полноцветного журнала).
2. Быть ярким, заметным, индивидуальным. Бренд может состоять из цветов, ассоциирующихся с национальными цветами страны или региона (к примеру, туристический брэнд Германии оформлен в оранжево-черных тонах, России - соответственно - триколором, Испании — оранжево-красных).
3. Изображение на торговой марке должно вызывать ассоциации со страной (к примеру, торговая марка Турции - тюльпан, определенный сорт которого является национальным символом страны, торговая марка Австралии - кенгуру).
4. Любой туристский логотип обязательно должен сопровождаться слоганом.