Лабораторный практикум. № п/п № темы Тематика лабораторных работ Трудо-емкость (час.) 1. Подготовка деловой документации в программе “MS

№ п/п № темы Тематика лабораторных работ Трудо-емкость (час.)
1.   Подготовка деловой документации в программе “MS Word”. Форматирование текста.  
2.   Создание и форматирование таблиц в “MS Excel”.  
3.   Создание и редактирование формул в “MS Word”.  
4.   Консолидация данных из нескольких документов. Слияние документов в “MS Word”.  
5.   Построение и обработка списков (Баз данных) в “MS Access”.  
6.   Консолидация рабочих таблиц в “MS Excel”.  
7.   Построение сводных таблиц в “MS Excel”.  
8.   Создание однотабличной базы данных в “MS Access”.  

Практические занятия (семинары)

Практические занятия по дисциплине «Информационные технологии в управления» в соответствии с учебным планом не предусмотрены.

Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                 
1. Стратегическое территориальное планирование + +     + + + + +
2. Управление социально – экономическим развитием региона + + + +   + + +  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями ФГОС удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий.

По дисциплине «Информационные технологии в управлении» удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий составляет 33%.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Вопросы для самопроверки (по темам)

1. Каковы роль и место процессов обработки информации в управлении экономическими объектами?

2. Охарактеризуйте основные функции управления экономическими объектами.

3. В чем заключается сущность информационных технологий управления в экономических системах?

4. Какие критерии лежат в основе классификации информационных технологий управления?

5. Какова цель внедрения информационных технологий управления на экономических объектах?

6. Какими законами и правовыми актами регулируется организационная структура информационных технологий управления в России?

7. Что определяет особенности информационных технологий управления в корпоративных системах?

8. Каковы основные функции информационных технологий как средства формирования управленческих решений?

9. Состав технического обеспечения информационных технологий управления?

10. Дайте характеристику основных компонентов программных средств информационных систем управления.

11. Охарактеризуйте роль обеспечивающих подсистем информационных технологий управления.

12. Приведите классификацию управленческой информации.

13. Структура документационного обеспечения управления и его основные характеристики?

14. Назовите основные компоненты системы классификации и кодирования экономической информации.

15. В чем основное назначение унифицированной система документации?

16. Какова роль бухгалтерского и статистического учёта для формирования управленческих решений?

17. Дайте характеристику организации информационного обеспечения.

18. Раскройте структуру и дайте характеристику банка данных.

19. Каковы сравнительные особенности различных моделей баз данных?

20. В чём состоят функциональные особенности автоматизированного рабочего места менеджера?

21. На чём строятся основные принципы процедур обработки экономической информации?

22. По каким признакам классифицируются организационные режимы информационных технологий?

23. По каким критериям классифицируются интегрированные информационные технологии?

24. В чём заключаются u1085 новые возможности текстового процессора Word?

25. Что определяет преимущества новой версии текстового процессора в операциях над документами?

26. Какие факторы текстового процессора влияют на работу со структурированными документами?

27. В чём заключаются новые возможности табличного процессора Excel?

28. Перечислите виды, опишите построение и вывод диаграмм в электронных таблицах для анализа данных.

29.Как формируются математические и финансовые функции электронной таблицы и их использование для анализа информации.

30. Как задается процедура формирования инвестиционных решений: расчеты будущей стоимости, настоящей стоимости и чистой настоящей стоимости с использованием функций Excel?

31.Статистические функции электронной таблицы и их использование для анализа информации.

32. В чём специфика новой версии табличного процессора Excel в операциях с листами данных?

33. Какие основные требования предъявляются к консолидация и анализу данных в новой версии табличного процессора Excel?

34. Дайте характеристику новых возможностей СУБД MS Access.

35. Перечислите основные этапы проектирования базы данных.

36. В чём сущность создания форм и отчётов в СУБД MS Access?

37. Дайте пояснение понятию «проект».

38. Какие методы управления проектами вы знаете?

39. Границы и сферы применения инструментального средства MS Project?

40. Дайте характеристику этапа создания описания и этапа построения графика проекта в инструментальной среде MS Project.

41. В чём заключаются основные требования, предъявляемые к управлению циклом реализации и управлению ресурсами проекта в инструментальной среде MS Project?

42. В чём заключается специфика программного обеспечение АРМ менеджера?

43. Какова роль интеграции в создании информационных технологий?

44. В чем основные особенности интегрированных информационных технологий в управленческой деятельности?

45. Определите основные цели создания средств распределенной обработки информации.

46. Перечислите основные этапы работ по информатизации организационного управления.

47. Что представляют собой государственные информационные ресурсы России?

48. В чём особенности организации проектирования информационных систем для экономического объекта?

49. В чём сущность методических принципов создания информационных систем?

50. Какие основные этапы проведения исследований выполняются при постановке и моделировании задач управления?

51. Обоснуйте необходимость участия пользователя в создании проектной документации информационной технологии управления.

52. Какова специфика понятия и структура системы поддержки u1087 принятия решений?

53. Охарактеризуйте основные подходы к созданию интеллектуальной информационной системы.

54. Как классифицируются экономико-математические модели в управлении? 55. Раскройте понятие оптимизационные задачи в управленческой деятельности.

56. Каковы перспективы развития информационных систем управления в экономике?

57. Что включают в себя понятия анализ информационных потоков в организации и основные функции управления в информационных технологиях?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: