Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины «Информационные технологии в управлении» являются:

-Формирование у студентов навыков аналитической работы. Умение оценивать полноту и качество имеющихся данных. Способность осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;

-Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач управления;

-Умение переоценивать накопленный опыт и принимать решения, адекватные сложившейся ситуации.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

-научить студентов осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников;

-уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач;

-критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ

Дисциплина базируется на базовой части математического и естественнонаучного цикла (Б2): «Информационно – аналитические технологии государственного и муниципального управления», «Методы принятия управленческих решений», «Основы математического моделирования социально - экономических процессов» также на материалах базовой и вариативной части дисциплин профессионального цикла (Б3): «Принятие и исполнение государственных решений».

Данная дисциплина необходима для успешного освоения дисциплин «Стратегическое территориальное планирование», «Управление социально – экономическим развитием региона» магистерской программы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-10 - компетенция аналитической работы.

Умение формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации. Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;

ОК-11 - компетенция владения инструментальными средствами исследования.

Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач;

ОК-15 - компетенция критического анализа.

Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способность критического анализа своих возможностей;

ПК-13: способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников.

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

теоретические основы построения информационных систем управления как консолидирующего средства для создания интегрированных информационных систем государственного, муниципального и иного назначения (ОК-11);

основы создания систем поддержки принятия решений (ОК-10, ОК-11);

основы построения экспертных и других систем искусственного интеллекта (ОК-11).

технологии анализа, принципы и системах сбора и повышения качества исходных данных и их верификации для анализа и последующего принятия решений (ПК-13);

структуру информационных хранилищ, назначение и состав интеллектуальных систем, комплексы инструментальных средств, поддерживающих технологии анализа данных (ОК-11).

· Уметь:

создавать архитектуру информационной системы (ОК-10,ОК-11);

проектировать системы загрузки данных в информационные хранилища,

обработки запросов и представления результатов анализа (ОК-10);

взаимодействовать с администраторами информационных систем с применением инструментальных средств (ОК-15);

· Владеть навыками:

применения инструментальных средств исследования для решения поставленных задач (ОК-11);

применения инструментальных средств экспертных и других систем искусственного интеллекта (ПК-13).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: