Для успешного усвоения тем дисциплины студентам необходимо использовать материал, отражающий основные положения теоретических основ и практических методов дисциплины:
- учебники (в т.ч. электронные);
- конспект лекций;
- учебные пособия;
- лабораторный практикум;
- тестовые задания;
- справочно-информационные материалы, размещенные в Internet.
Студентам рекомендуется конспектировать основное содержание лекций.
Успешное овладение содержанием дисциплины «Информационные технологии управления» предполагает интенсивную работу на аудиторных занятиях и систематическую самостоятельную работу. При работе на лекции, при чтении книги студенту необходимо постоянно мысленно соотносить научные знания со своими наблюдениями и мыслями.
Подготовка к семинару включает кроме отработки конспекта лекции, поиск литературы (по рекомендованным спискам и самостоятельно), подготовку заготовок для выступлений по вопросам, выносимым для обсуждения. Если проблема заинтересовала студента, он может подготовить реферат или эссе и выступить с ним на семинаре. Семинар, это, прежде всего, дискуссия, обсуждение. Значит, студент должен не только внимательно слушать выступающих, но и стараться высказать свое мнение, уточнить, задать вопрос.
|
|
При подготовке к зачету повторять пройденный материал в соответствии с учебной программой, примерным перечнем тест-вопросов, выносящихся на зачет и содержащихся в данной программе, используя конспект лекций и литературу, рекомендованную преподавателем. При необходимости обратиться за консультацией и методической помощью к преподавателю.
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
Тестовые материалы по темам предшествующих дисциплин
Для дисциплины «Информационные технологии в управлении» предшествующими дисциплинами являются: «Информационно – аналитические технологии государственного и муниципального управления», «Методы принятия управленческих решений», «Основы математического моделирования социально - экономических процессов»
Для проверки качества приобретенных знаний по темам предшествующих дисциплин предлагается использовать тестовые задания, соответствующих дисциплин.