Задание 3. «Цветной ксилофон»

Учитель задает некоторую последовательность зву­ков. Ученик, опираясь на зрительное и слуховое вос­приятия, воспроизводит эту последовательность а) уда­ряя по клавишам; б) пропевая мелодию.

Задание 4. «Живые цепочки»

Учитель строит 7-10 учеников в определенной после­довательности. У каждого из них на груди прикреплен значок с определенной картинкой. Порядок расположе­ния учеников с соответствующими картинками изобра­жен на специальной карточке. По команде «цепочка» ' рассыпается. Задача ученика-ведущего - собрать «це­почку» в прежней последовательности.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 21

Задачи урока

· Развитие процессов анализа.

· Развитие умения воспроизводить образец.

· Развитие зрительно-двигательных координации.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните доб­рые, хорошие слова на букву «X» (хозяйственный, хо­роший, хлебосольный и др.).

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Сим­метричные рисунки» (улучшает зрительно-двигательную координацию).

Дети должны рисовать симметричные рисунки двумя руками одновременно (к себе, от себя, вверх, вниз). В результате получаются интересные формы, возникает

чувство расслабления рук и глаз, улучшается процесс письма.

Основная часть

Задание 1. «Найди отличия»

Материал к заданию: лист с рисунками (см. мате­риалы к урокам, рис. 32).

Ученикам предлагается рассмотреть рисунки и ука­зать, чем они различаются.

Задание 2. «Дорисуй недостающие детали» Материал к заданию: комплект рисунков с недос­тающими деталями для каждого ученика, карандаш (см. материалы к урокам, рис. 33).

Детям нужно внимательно рассмотреть рисунки, оп­ределить, чего на них не хватает, и дорисовать это.

Задание 3. «Нарисуй точно такие же» Материал к заданию: плакат с образцами для копи­рования (см. материалы к урокам, рис. 34), лист нели­нованной бумаги, карандаш.

Учитель показывает плакат с различными изображе­ниями и дает задание ученикам в точности перерисо­вать их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: