Задание 2. «Запомни фигуры»

Материал к заданию: индивидуальные бланки с фи­гурами для запоминания и воспроизведения (см. мате­риалы к урокам, рис. 89), карандаш.

Учитель говорит ученикам, что им предстоит нау­читься запоминать фигуры по их частичному изображе­нию (знакам). Для пояснения учитель рисует на доске комбинацию фигурок и их знаков:

Каждая фигура и ее знак связаны так, что знак всегда составляет часть фигуры. На листах бумаги, которые получают ученики, нарисованы парами фигу­ры и их знаки. Нужно внимательно посмотреть на эти пары и запомнить их. Дается 3 минуты на запомина­ние 10 пар изображений. Работа начинается по сигна­лу «Начали!», а заканчивается по сигналу «Стоп!». Листы у учеников забираются и одновременно разда­ются бланки для воспроизведения. Ученики должны вспомнить и нарисовать в пустых клетках против со­ответствующей фигуры ее знак. Время на припомина­ние не ограничивается. Разрешается исправлять нари­сованное.

Задание 3. «Замри!»

Играет веселая, ритмичная музыка. Ученики сво­бодно двигаются в такт музыке. Внезапно музыка об­рывается. Дети замирают в тех позах, в которых их застал музыкальный перерыв. Затем через 7-10 сек. музыка вновь возникает, и ученики продолжают дви­жение.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: