Задание 3. «Архитектор»

Материал к заданию: 10 картонных полосок-ступе­нек длиной от 2 до 20 см (разница между ними - 2 см). Каждая полоска выкрашена в свой цвет, лежат не по порядку.

Не трогая полоски, нарисовать лестницу: все сту­пеньки должны располагаться по порядку, начиная от самой маленькой и кончая самой большой. Каждую ступеньку обозначить своим цветом. Затем предложить ученикам построить лестницу из полосок по «проекту». Сравнить рисунки ученика и постройку.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 78

Задачи урока

· Развитие внутреннего плана действия.

· Развитие чувства времени.

· Развитие опосредованной памяти.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Шап­ка для размышлений» (см. урок 2).

Основная часть

Задание 1. «Совмести фигуры»

Материал к заданию: лист бумаги с рисунками ок­ружностей (см. материалы к урокам, рис. 115).

Учеников просят мысленно совместить фигуры А и Б и определить все элементы, образующиеся при наложе­нии этих двух рисунков. В качестве ответа выбрать од­ну из пронумерованных фигур (правильный ответ - 3).

Задание 2. «За одну минуту»

Для того чтобы дать ученикам представление о дли­тельности в одну минуту, попросить их выполнить сле­дующие задания.

Кто сделает за одну минуту больше:

· аккуратно напишет одну и ту же букву много раз;

· напишет возможно больше чисел подряд, начиная с единицы;

· нанижет на нитку швейные иголки (или пугови­цы, бусины,..);

· свяжет обрывки ниток длиной 10 см; сравнить, у кого получилась самая длинная нитка.

Задание 3. «Письмо инопланетянина» Материал к заданию: лист бумаги, разделенный на 14 клеток.

Ход работы см. урок 62, задание 2.

Следить за точностью воспроизведения детьми слов.

Слова для запоминания:

хлеб, кровать, облако, слон, звезда, пенал, кошка, ручка, стена, дорога, карман, змея, квадрат, кольцо.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 79

Задачи урока

· Развитие смысловой памяти.

· Развитие внутреннего плана действия.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова Друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Лени­вые восьмерки» (см. урок 7).

Основная часть

Задание 1. «Объедини по смыслу» Это более сложный вариант задания 1, урок 70.

Материал к заданию: набор слов, которые по смыслу можно объединить в 4 группы.

Ход работы см. урок 70, задание 1. Слова для запоминания:

стол, тополь, чашка, заяц, табурет, пальто, медведь, сосна, ложка, юбка, липа, блюдце, шкаф, лиса, платье, стул, елка, белка, кружка, кофта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: