Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине

Разделы дисциплины Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) Критерии и шкала оценки результатов изучения разделов дисциплин Вид текущей аттестации Вид оценочных средств
Содержательный модуль №1 Знать: основные понятия по дисциплине, основные методы сбора и анализа информации, способы формализации цели и методы ее достижения; проблемы, состояние и возможности актуализации основ вида деятельности Уметь: анализировать, обобщать и воспринимать информацию, формулировать актуальность; оценить ущерб то вызовов и угроз, организовать конференцию, семинар, симпозиум Владеть: культурой мышления, библиографическим описанием; навыками публичной дискуссии, навыками научно-исследовательской экспертизы объекта Освоение компетенций ОК-1, ОК-2,, ПК-1, ПК-4,ПК-7 Количество баллов 15 контрольная работа №1 Групповые занятия (беседа, обсуждение), фронтальные и блиц опросы, упражнения, практические работы, подготовка докладов и сообщений, рефераты Перечень заданий и тем докладов см. п. 6.1, 6.2 Перечень вопросов см. п. 7. Фонд оценочных средств №1
Содержательный модуль №2 Знать: основные методы сбора и анализа информации; структуру научной организации; законодательство в сфере деятельности и НИРС Уметь: применять методики самостоятельного приобретения знаний; выявлять нарушения организационно-управленческих решений; исправлять зафиксированные нарушения Владеть: способами использования информационных технологий в НИРС; организаторскими навыками; навыками прогнозирования последствий принимаемых решений Освоение компетенций ОК-4,ОК-6,ПК-1, ПК-8, ПК-9 Количество баллов 15 контрольная работа №2 Групповые занятия (беседа, обсуждение), фронтальные и блиц опросы, упражнения, практические работы, подготовка докладов и сообщений, рефераты Перечень заданий и тем докладов см. п. 6.1, 6.2 Перечень вопросов см. п. 7. Фонд оценочных средств №2

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: