КЕЙС № 6

Известно, что на рынке ежемесячно может быть реализовано до 5 тыс. ед компьютеров. Действующие на рынке фирмы реализуют только 4 тыс. ед. с предполагаемым увеличением объема продаж до 4,2 тыс. ед. в месяц. Прибыль от продажи каждого компьютер составляет 100 у. е. Ваша фирма производит видеомагнитофоны. По данным маркетинговых исследований, можно увеличить выпуск на 400 ед. Прибыль от продажи одного видеомагнитофона составляет 200 у. е. Вы находитесь перед выбором более выгодного решения: перепрофилировать производство на выпуск компьютеров (это мероприятие обойдется в 30 000 у. е.) или расширить выпуск магнитофонов (затраты в размере 20 000 у. е.).

Ваша задача состоит в следующем

1. определить факторы, которые вы будете учитывать при принятии решения

2. составить перечень возможных вариантов решения

3. провести расчеты прибыльности

4. выбрать вариант наиболее эффективного решения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: