| Образовательные задачи | Программа деятельности по реализации образовательных задач | |
| Освоить способы проблематизации | - Подберу и изучу литературу по данному вопросу. - Буду обсуждать с коллегами проблемы образовательного процесса нашей школы. - На основе выявленных проблем организую проблемные семинары. - Организую рефлексивные семинары в школе. | |
| Освоить схему целеполагания | - Изучить статью «Схема целеполагания» - Осуществлять целеполагание собственной деятельности с использованием данной схемы. - Пройти аттестацию по данной теме. | |
| Возможности обучать других | ||
| Тема | Способы работы | Количество времени |
| Структурирование учебных программ по математике 5-9 кл.; | Мини-лекция «Подходы к структурированию учебных программ по математике» Моделирование «Структурирование фрагмента учебной программы по математике 5-9 кл.» (разделы по выбору обучающихся) Консультации | 4 часа Для консультаций необходимо дополнительное время |
| Методика взаимообмена заданиями (ВОЗ) | Работа по методике в малой группе Рефлексия работы Обсуждение особенностей методики Разработка дидактических материалов для организации работы по данной методике | 3 часа |
Из данной индивидуальной образовательной программы видно, что педагог освоил и чему учил других в рамках конкретной сессии и после нее. Для прояснения общей картины, определения возможности и времени для реализации индивидуальной образовательной программы в рамках сессии, распределения участников по учебным группам основы индивидуальной образовательной программы согласовываются с преподавательской кооперацией и вносятся в табло учета образовательных задач. Приведем фрагмент табло учета одной из сессий «Университета непрерывного образования» (табло 3).
Табло 3






