Фрагмент табло учета образовательных задач (ОЗ) участников сессии «Университета непрерывного образования», 2001 год (первый день работы)

ФИО ОЗ1 ОЗ2 ОЗ3 ОЗ4
Зайцева Г.В. Основная программа ОО Включен­ность Мони­торинг Игротех­ника
Мицкевич Г.И. Концепция модерниза­ции Команд­ный спо­соб ра­боты Игро­техника Програм­ми­рование дея­тельно­сти
Муратова О.П. Основная программа ОО Концепция модерниза­ции    
Соколова Л.А. Концепция модерниза­ции Основная программа ОО    
Нешина Н.Н. Основная программа ОО Включен­ность Кон­цеп­ция мо­дер­низа­ции  
Жданова Т.И. Мониторинг качества об­разования Включен­ность Над­пред­метное содер­жание образо­вания  
Грибок Л.А. Надпредмет­ное содержа­ние образова­ния Включен­ность Формы МР Концеп­ция мо­дерниза­ции
Миронова З.П. МКШ Надпред­метное со­держание образова­ния Игро­техника  
Миронова М.С. Надпредмет­ное содержа­ние образова­ния Основная программа ОО    
Серегина Т.Г. Способы проблематизации Схема целеполагания    

По табло 3 видно, какое содержание каждый участник заложил в свою индивидуальную образовательную программу. Например, Г.В. Зайцева оформила в своей индивидуальной образовательной программе освоение следующих вопросов: основная программа общего образования Красноярского края, включенность каждого ребенка в учебный процесс как исходная проблема практики образования, мониторинг качества образования, игротехническое сопровождение организационно-деятельностных мероприятий.

После этого основы индивидуальных образовательных программ участников реализовывались в мобильных по своему составу группах (более подробно об этом этапе речь пойдет позже).

На третий день работы сессии табло учета образовательных потребностей и задач выглядело следующим образом (табло 4):

Табло 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: