ФИО | ОЗ1 | ОЗ2 | ОЗ3 | ОЗ4 |
Зайцева Г.В. | Основная программа ОО | Включенность | Мониторинг | Игротехника |
Мицкевич Г.И. | Концепция модернизации | Командный способ работы | Игротехника | Программирование деятельности |
Муратова О.П. | Основная программа ОО | Концепция модернизации | ||
Соколова Л.А. | Концепция модернизации | Основная программа ОО | ||
Нешина Н.Н. | Основная программа ОО | Включенность | Концепция модернизации | |
Жданова Т.И. | Мониторинг качества образования | Включенность | Надпредметное содержание образования | |
Грибок Л.А. | Надпредметное содержание образования | Включенность | Формы МР | Концепция модернизации |
Миронова З.П. | МКШ | Надпредметное содержание образования | Игротехника | |
Миронова М.С. | Надпредметное содержание образования | Основная программа ОО | ||
Серегина Т.Г. | Способы проблематизации | Схема целеполагания |
По табло 3 видно, какое содержание каждый участник заложил в свою индивидуальную образовательную программу. Например, Г.В. Зайцева оформила в своей индивидуальной образовательной программе освоение следующих вопросов: основная программа общего образования Красноярского края, включенность каждого ребенка в учебный процесс как исходная проблема практики образования, мониторинг качества образования, игротехническое сопровождение организационно-деятельностных мероприятий.
|
|
После этого основы индивидуальных образовательных программ участников реализовывались в мобильных по своему составу группах (более подробно об этом этапе речь пойдет позже).
На третий день работы сессии табло учета образовательных потребностей и задач выглядело следующим образом (табло 4):
Табло 4