Типовой контроль ЭМ

Проверяют общие показатели и специальные показатели.

1. Обкатка – работа изделия под нагрузкой в целях приработки деталей и проверки правильности сборки. Для длительного режима ведется 2 часа.

2. Проверка момента трения. Величина трения определяется легкостью и равномерностью вращения ротора при проворачивании от руки. Для этого поднимают щетки, отключают муфту. Для машин автоматики момент трения проверяют точными методами (метод контрольной стрелки, метод тарированного груза).

3. Проверка узла токосъемника. Проверяют качество притертости коллектора, пайки и продораживания, величину нажатия на щетки. Щетки должны перемещаться без заеданий.

4. Проверка величины и равномерности воздушного зазора. В случае доступности проверяют калибрами – щупами, отклонение не более 10%.

5. Проверка радиальных биений ротора. Проверяют индикатором.

6. Проверка аксиальных биений. Проверяют индикатором. Биение конца вала по отношению к посадочному бурту не более 0,05 мм.

7. Проверка люфтов ротора. Осевой люфт проверяют индикатором, щуп которого упирается в торец вала, должен быть в пределах 0,01…0,25 мм. Регулирование осевого люфта производится шайбами. Радиальный люфт не более 0,01…0,05 мм.

8. Проверка номинальных данных. Проверяются номинальные обороты, потребляемый ток, напряжение.

9. Проверка тормозной муфты. Проверяют напряжение включения и момент торможения.

10. Проверка надежности маслозащитного устройства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: