| № | Наименование раздела дисциплины | Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий | ||||
| ЛК | ПЗ | ЛБ | СРС | Всего | ||
| Предметно-ориентированные технологии | ||||||
| Личностно ориентированные технологии |
Лабораторный практикум
| Наименование раздела дисциплины | Наименование лабораторных работ | Трудоемкость в часах |
| Информационно-компьютерные технологии в преподавании географии | Некоторые тонкости текстового процессора Word: заголовки, форматирование, ссылки, оформление литературы. | |
| Методика и технологии создания мультимедиа курсов и электронных пособий | Работа в Интернет с образовательными порталами и сайтами. | |
| Технологии дистанционного обучения | Моделирование данных педагогического эксперимента в системе Excel | |
| Компьютерные технологии представления и первичной обработки данных | Частотный и регрессионный анализ результатов педагогического эксперимента. Двухфакторный и многофакторный анализ данных в Excel, Statistica | |
| Математические и статистические методы обработки данных научного исследования | Системы компьютерной математики и средства автоматизации обработки данных | |
| Компьютерные технологии и визуализация данных научного исследования | Графический пакет обработки экспериментальных данных Microcal Origin | |
| Методы системного анализа в педагогическом исследовании | Разработка моделей черного ящика, состава и структуры по теме диссертации |
Междисциплинарные связи дисциплины
| № | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | |||
| + | |||||






