Требования к результатам освоения дисциплины. ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

Естественно-географический факультет

«Согласовано» _________________ председатель УМК «Утверждаю» _______________ руководитель ООП

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Компьютерные технологии в педагогической

Науке и образовании

Рекомендуется для

Направления подготовки: 050100

Педагогическое образование

квалификации (степени) выпускника _ магистр_

1. Цель дисциплины:

1. Комплексная педагогическая и информационно-техническая подготовка магистров в области применения новых информационных технологий в обучении.

2. Формирование умений и навыков по компьютерным технологиям в науке и образовании.

3. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций:

· ОК 5 (способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности);

· ПК 5 (способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных исследовательских задач);

· ПК 6 (готовность использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач);

· ПК 7 (готовность самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки).

2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них 20 часов аудиторных занятий, 70 часов самостоятельной работы, 18 часов зачета.

3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Дисциплина входит в профессиональный цикл.

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- методологические основы компьютерных технологий;

- специфику методов работы в офисных компьютерных программах (Word, Excel, Paint);

- методы использования компьютерных технологий в науке и образовании;

- состояние и перспективы развития компьютерных технологий;

Уметь:

- использовать ресурсы Интернет для получения педагогической и географической информации;

- осуществлять ввод и обработку цифровой пространственной информации с помощью различных аппаратных и программных средств;

- работать в инструментальных средствах визуализации данных (графические пакеты);

Владеть:

- системой построения, хранения и переработки информации человеком;

- базовыми компьютерными технологиями и программными средствами, технологиями обработки и отображения географической информации, анализа и прогнозирования данных;

- системным подходом, особенностями его применения при проектировании педагогических моделей и разработок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: