1. В.В. Репин, В.Г. Елиферов. Процесный поход к управлению. Моделирование бизнес-процессов.-5-е изд.- М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. - 408 с., ил. – (Серия «Практический менеджмент»).
2. В.Г. Елиферов, В.В. Репин, Бизне-процессы: регламентация и управление: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 319с.
3. В.В.Нетепчук. Управління якістю: Навчально-методичний посібник. Рівне: НУВГП, 2007. – 134 с.
4. Шаповал М.І. Менеджмент якості: Підручник, К.: Знання, 2006. - 471 с.
5. Ричард.Б. Чейз “Производственный и операционный менеджмент”, М.: Издательский дом “Вильямс” 2001,-704с.
6. В.А.Лапидус, Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях, - ОАО «Типография новости» М, 2000,-431с.
7. Дж. В.Ньюстром, Кейт Девис, Организационное поведение, С.Петербург, Питер, 2000,-447с.
8. Мескон М.Х.Альберт М.Хедоури Ф Основы менеджмента: Пер.з англ. М: Дело,1992 -702с.
9. Г.Р.Кремнев, Управление производительностью и качеством, - М.: ИНФРА, 2000, - 256с. (В наявності 2 шт. у метод. кабінет каф. менеджменту).
10. Питер Ф.Друкер, Задачи менеджмента в ХХІ веке,- М.: Вильямс,2000, -270с.
11. Міжнародні стандарти ISO 9000:2000.