Цель: активизация словаря, закрепление понятия величины (большой, маленький, длинный, короткий, высокий, низкий), развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенку предлагается сложить инструменты, соответствующей величины, которые называет Алик, в тележку.
«ПОЛЕЙ ЦВЕТЫ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: упражнение в ориентировке в пространстве, закрепление пространственных предлогов, наречий (над, за, перед, справа, слева, внизу, вверху развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенку предлагается показать цветы, месторасположение которых назвал Алик. Если место указано верно, то Алик поливает цветы и цветы оживают.
«КОГО НЕ ХВАТАЕТ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: развитие мышления (классификация, сериация), внимания, развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Птицы на ветке расположены по определенному правилу. Ребенок должен заметить закономерность расположения птиц и добавить на ветку недостающую птицу, которая находится на земле.
|
|
«БРОСЬ МЯЧ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: закрепление цветов спектра, развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенку предлагается правильно показать цвет на мяче, который назвала мышка. Если цвет выбран правильно, то мяч полетит к мышке. Если неправильно, то мяч будет оставаться на своем месте до тех пор, пока ребенок не покажет правильный цвет.
«ВЕСЕЛЫЙ СЧЁТ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: упражнение в прямом счете в пределах 10 и умения соотносить число с цифрой, развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенок должен внимательно посмотреть и посчитать лягушек, которые выпрыгивают из воды, и выбрать жучка с числом равным количеству лягушек, сидящих на листочках.
«ПОКАЖИ ЦВЕТОК» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *