От 4 до 6 лет. Цель: активизация словаря, закрепление понятия величины (большой, маленький, длинный, короткий, высокий

Цель: активизация словаря, закрепление понятия величины (большой, маленький, длинный, короткий, высокий, низкий), развитие мелкой моторики руки.

Содержание:

Ребенку предлагается сложить инструменты, соответствующей величины, которые называет Алик, в тележку.

«ПОЛЕЙ ЦВЕТЫ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *

От 4 до 6 лет

Цель: упражнение в ориентировке в пространстве, закрепление пространственных предлогов, наречий (над, за, перед, справа, слева, внизу, вверху развитие мелкой моторики руки.

Содержание:

Ребенку предлагается показать цветы, месторасположение которых назвал Алик. Если место указано верно, то Алик поливает цветы и цветы оживают.

«КОГО НЕ ХВАТАЕТ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *

От 4 до 6 лет

Цель: развитие мышления (классификация, сериация), внимания, развитие мелкой моторики руки.

Содержание:

Птицы на ветке расположены по определенному правилу. Ребенок должен заметить закономерность расположения птиц и добавить на ветку недостающую птицу, которая находится на земле.

«БРОСЬ МЯЧ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *

От 4 до 6 лет

Цель: закрепление цветов спектра, развитие мелкой моторики руки.

Содержание:

Ребенку предлагается правильно показать цвет на мяче, который назвала мышка. Если цвет выбран правильно, то мяч полетит к мышке. Если неправильно, то мяч будет оставаться на своем месте до тех пор, пока ребенок не покажет правильный цвет.

«ВЕСЕЛЫЙ СЧЁТ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *

От 4 до 6 лет

Цель: упражнение в прямом счете в пределах 10 и умения соотносить число с цифрой, развитие мелкой моторики руки.

Содержание:

Ребенок должен внимательно посмотреть и посчитать лягушек, которые выпрыгивают из воды, и выбрать жучка с числом равным количеству лягушек, сидящих на листочках.

«ПОКАЖИ ЦВЕТОК» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: