Цель: активизация словаря, знакомство с названиями геометрических фигур; упражение детей в нахождении контурно (точками) изображенных геометрических фигур, развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенок знакомится с изображением геометрической фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) и затем отыскивает эту геометрическую фигуру в деталях одежды.
«ИСПУГАЙ ПТИЦУ» ОБУЧАЮЩАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: упражнение в прямом счете в пределах 10, учить соотносить цифру с числом, развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенку предлагается указать на любую цифру, нарисованную на костяшке домино и затем вместе с Аликом испугать столько же птиц, при этом на экране появляется соответствующее количество птиц.
«НАЙДИ ГРИБОК» ОБУЧАЮЩАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: развитие внимания, активизация словаря, знакомство с понятиями величины (большой, маленький, длинный, короткий, высокий, низкий), развитие мелкой моторики руки.
|
|
Содержание:
Ребенку предлагается поискать на картинке спрятавшиеся грибы. Алик называет его величину. Ребенок запоминает.
«СТРЕЛЬБА ПО ШАРИКАМ» ОБУЧАЮЩАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: развитие внимания, упражнение в ориентировке в пространстве, знакомство с пространственными предлогами, наречиями (над, за, перед, справа, слева, внизу, вверху), закрепление цветов спектра, развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенку предлагается назвать цвет шарика и указать на него. Алик называет место положения этого шарика. Ребенок запоминает.
«ХУДОЖНИКИ» ОБУЧАЮЩАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: знакомство с основными цветами спектра, активизация словаря, развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенку предлагается указать на любую банку с краской. Алик называет её цвет и показывает предметы, которые могут быть такого же цвета. Ребенок запоминает.
«СОБЕРИ ОВОЩИ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *
От 4 до 6 лет
Цель: развитие мышления (классификация, сериация), активизация словаря, развитие мелкой моторики руки.
Содержание:
Ребенку предлагается посмотреть на содержимое чемодана и вложить в него недостающий овощ, предварительно взяв его с полки.
Если задание выполняется неверно три раза подряд, то ребенок автоматически переходит к игре «Наведи порядок»
«СОСЧИТАЙ КРАПИНКИ» КОНТРОЛЬНАЯ *АЛИК – СКОРО В ШКОЛУ *