Содержание. Надо переложить внутрь обручей те предметы, которые лежат снаружи в те обручи, где есть похожие предметы

Надо переложить внутрь обручей те предметы, которые лежат снаружи в те обручи, где есть похожие предметы.

Уровни сложности с большим количеством вариантов заданий.

I уровень - 2 серии картинок

«ПРОДУКТЫ – ЛЮДИ (можно отработать название профессий)»

«ЖИВОТНЫЙ МИР - ТРАНСПОРТ»

II уровень - 3 серии картинок

«НАСЕКОМЫК – ЦВЕТЫ – ЛИСТЬЯ»

III уровень - 2 серии картинок (мелкие дифференцировки)

«ПРЕДМЕТ - ЧЕЛОВЕК С ПРЕДМЕТОМ»

IV уровень - 3 серии картинок (мелкие дифференцировки)

«КРАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ – ПРЕДМЕТ С КОЛЕСАМИ – КРАСНЫЙ ПРЕДМЕТ С КОЛЕСАМИ»

V уровень - 5 серий картинок (мелкие дифференцировки)

«ОРАНЖЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ – ОРАНЖЕВЫЕ КРУГЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ – ЗЕЛЕНЫЕ ПРЕДМЕТЫ – ЗЕЛЕНЫЕ КРУГЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ – ЛЮБОЙ КРУГДЫЙ, НО НЕ ЗЕЛЕНЫЙ И НЕ КРАСНЫЙ ПРЕДМЕТ»

«СДЕЛАЙ ИГРУ САМ» *МАЛЕНЬКИЙ ИСКАТЕЛЬ *

От 3 до 6 лет.

Цель: упражнение в ориентировки на листе (право – лево; верх – низ; правый, левый верхний угол; правый, левый нижний угол; центр, середина), развитие творческого мышления, активизация словаря, закрепление пространственных предлогов.

Содержание.

Ребенку предоставляется возможность самому составить игру, используя набор предметов и варианты фонов.

Можно предложить ребенку поместить предмет в указанное место листа.

Фоны:

«БЕЛЫЙ ЛИСТ»

«НА ЛУЖАЙКЕ»

«ОБРУЧИ»

«ПРИРОДА»

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ» *МАЛЕНЬКИЙ ИСКАТЕЛЬ *

От 3 до 6 лет.

Цель: тренировка зрительной памяти, внимания, развитие мышления (классификация, сериация), активизация словаря (большой, маленький; название садовых цветов), закрепление знаний цветов спектра, развитие слухового восприятия, чувства ритма.

Содержание.

Восстановить недостающие звенья в цепочке. После выполнения задания можно предложит ребенку отстучать или произнести предложенный ритм.

Уровни сложности с тремя вариантами заданий.

I уровень - опора на зрительный ориентир (два разных предмета)

«ГУСЕНИЦА» - интервал 2 х 2

«ГУСИ» - интервал 2 х 1

II уровень - без опоры на зрительный ориентир (два разных предмета)

«ЗМЕЙКА» - интервал 1 х 1

«САМОЛЁТЫ» - интервал 1 х 2

«ПРЯНИКИ» - интервал 2 х 1

III уровень - без опоры на зрительный ориентир (три разных предмета)

«ВЕНОЧЕК» интервал 1 х 1 х 1

«ЯЩИК С ИГРУШКАМИ» *МАЛЕНЬКИЙ ИСКАТЕЛЬ *

От 3 до 6 лет.

Цель: тренировка зрительной памяти, внимания, развитие мышления (классификация, сериация), активизация словаря (транспорт и его виды, одежда, музыкальные инструменты, столярные инструменты, спортивный инвентарь, посуда, насекомые), закрепление знаний цветов спектра, развитие мелкой моторики руки, закрепление знание букв, цифр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: