Содержание. Минимальные системные требования: операционная система Microsof Windows 98SE/Me/2000/XP • процессор Pentium 133 МГц • 32 МБ оперативной памяти памяти •

«ДОРОГА В ДЕСКИЙ САД»

«ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД»

«МАГИЧЕСКИЕ КАРТЫ»

«СОСТАВЬ МУЛЬТФИЛЬМ»

«ЗАЖГИ ФОНАРИ»

«ПОДБЕРИ ТЕНЬ»

«ЗВУКОВАЯ МАШИНА»

Минимальные системные требования: операционная система Microsof Windows 98SE/Me/2000/XP • процессор Pentium 133 МГц • 32 МБ оперативной памяти памяти • разрешение экрана 800x600 с глубиной цвета 16 бит • 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков

«ДОРОГА В ДЕТСКИЙ САД» *УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ *

От 5 до 8 лет.

Цель: тренировка слухового внимания, памяти, упражнение в ориентировке в пространстве (лево-право, вперёд), упражнять в выполнении простых и сложных инструкций.

Содержание.

Предлагается прослушать и направить машину в соответствующем направлении.

Три уровня сложности (усложняются инструкции)

ПРОСТАЯ ИНСТРУКЦИЯ, содержащая одно задание

СЛОЖНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, содержащая два задания

СЛОЖНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, содержащая три задания

«ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД» *УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ *

От 4 до 8 лет

Цель: тренировка зрительной памяти, внимания, закрепление навыков узнавания цветов спектра.

Содержание

Детям в течение одной минуты демонстрируется поезд из трёх вагонов. Из вагонов выглядывают слоны разных цветов. Ребенок должен запомнить цвет слона и вагон, где размещен данный слон. На некоторое время окна в вагонах закрываются. По просьбе машиниста ребенок находит нужного слона. Можно предложить ребенку запомнить всех пассажиров поезда, а затем назвать их по памяти.

«МАГИЧЕСКИЕ КАРТЫ» *УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ *

От 4 до 8 лет

Цель: тренировка зрительного восприятия, внимания, памяти.

Содержание

Ребенку предлагают половинки карт с изображением героев из мультфильмов. Необходимо подобрать две одинаковые половинки.

Три уровня сложности

I уровень - 4 карты

II уровень - 6 карт

III уровень - 8 карт

«СОСТАВЬ МУЛЬТФИЛЬМ» *УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ *

От 4 до 8 лет

Цель: развитие логического мышления, связной речи.

Содержание.

Предлагается набор из 10 картинок (кадры фильма). Всего 4 коротких фильма. Картинки перепутаны. Необходимо расставить кадры в правильном порядке, а эти 4 фильма объединить в один мультфильм.

Короткие фильмы

ГУСЕНИЦА

КАПЕЛЬКА

ЦВЕТОК

ПЧЕЛА

(ГУСЕНИЦА – КАПЕЛЬКА – ЦВЕТОК - ПЧЕЛА – последовательность для мультфильма)

«ЗАЖГИ ФОНАРИ» *УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ *

От 4 до 8 лет

Цель: тренировка зрительной памяти, слухового внимания, закрепление навыков узнавания цветов спектра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: