Задание С5 № 3885

Максимальный балл

Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания Баллы
Правильно рас­крыт смысл понятия: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­ны два предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о со­от­вет­ству­ю­щих ас­пек­тах понятия.  
Правильно рас­крыт смысл понятия: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­но (-ы) пред­ло­же­ние (-я), со­дер­жа­щее (-ие) ин­фор­ма­цию об одном ас­пек­те понятия. ИЛИ При рас­кры­тии смыс­ла по­ня­тия на­ря­ду с вер­ны­ми при­ве­де­ны оши­боч­ные с точки зре­ния на­уч­но­го об­ще­ст­во­зна­ния положения. Смысл по­ня­тия в целом раскрыт: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­ны два предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о со­от­вет­ству­ю­щих ас­пек­тах понятия.  
Правильно рас­крыт толь­ко смысл понятия. ИЛИ При рас­кры­тии смыс­ла по­ня­тия на­ря­ду с вер­ны­ми при­ве­де­ны оши­боч­ные с точки зре­ния на­уч­но­го об­ще­ст­во­зна­ния положения. Смысл по­ня­тия в целом раскрыт: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­но (-ы) пред­ло­же­ние (-я), со­дер­жа­щее (-ие) ин­фор­ма­цию об одном ас­пек­те понятия.  
Правильно рас­крыт толь­ко смысл понятия. ИЛИ При рас­кры­тии смыс­ла по­ня­тия на­ря­ду с вер­ны­ми при­ве­де­ны оши­боч­ные с точки зре­ния на­уч­но­го об­ще­ст­во­зна­ния положения. Смысл по­ня­тия в целом раскрыт: в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­ем за­да­ния со­став­ле­но (-ы) пред­ло­же­ние (-я), со­дер­жа­щее (-ие) информацию об одном ас­пек­те понятия. Смысл по­ня­тия рас­крыт не­вер­но при любом ко­ли­че­стве дру­гих элементов ответа. ИЛИ Смысл по­ня­тия не рас­крыт при любом ко­ли­че­стве дру­гих эле­мен­тов ответа. ИЛИ Ответ неправильный.  
   

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «ин­ди­ви­ду­аль­ность»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния с ин­фор­ма­ци­ей об ин­ди­ви­ду­аль­но­сти че­ло­ве­ка.


Пояснение.

В пра­виль­ном от­ве­те могут быть ука­за­ны:

Ин­ди­ви­ду­аль­ность — со­во­куп­ность ха­рак­тер­ных осо­бен­но­стей и свойств, от­ли­ча­ю­щих од­но­го ин­ди­ви­да от дру­го­го; свое­об­ра­зие пси­хи­ки и лич­но­сти ин­ди­ви­да, не­по­вто­ри­мость, уни­каль­ность.

Могут быть при­ве­де­ны сле­ду­ю­щие при­ме­ры:

- Ин­ди­ви­ду­аль­ность про­яв­ля­ет­ся в чер­тах тем­пе­ра­мен­та, ха­рак­те­ра, в спе­ци­фи­ке ин­те­ре­сов, ка­честв пер­цеп­тив­ных про­цес­сов.

- Ин­ди­ви­ду­аль­ность ха­рак­те­ри­зу­ет­ся не толь­ко не­по­вто­ри­мы­ми свой­ства­ми, но и свое­об­ра­зи­ем вза­и­мо­свя­зей между ними.

- Пред­по­сыл­кой фор­ми­ро­ва­ния че­ло­ве­че­ской ин­ди­ви­ду­аль­но­сти яв­ля­ет­ся, в первую оче­редь, среда, где он рас­тет, ас­со­ци­а­ции, на­коп­лен­ные им в дет­стве, вос­пи­та­ние, осо­бен­но­сти стро­е­ния семьи и об­ра­ще­ние с ребёнком.

Могут быть при­ве­де­ны иные при­ме­ры не ис­ка­жа­ю­щие смыс­ла.

Ваша оцен­ка (баллов): — 0 1 2 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: