Для первой игры, мы рекомендуем вам играть в Terra Mystica определенными фракциями. В зависимости от количества игроков, выберите рекомендуемые фракции и распределите их между игроками:
2 игроков: Ведьмы (зеленый) и Кочевники (желтый);
3 игрока: Ведьмы (зеленый), Кочевники (желтый) и Алхимики (черный);
4 игроков: Ведьмы (зеленый), Кочевники (желтый), Полурослики (коричневый) и Русалки (синий);
5 игроков: Ведьмы (зеленый), Кочевники (желтый), Полурослики (коричневый), Русалки (синий) и Гиганты (красный).
Компоненты на планшете фракций
Каждый планшет фракции имеет круг Трансформации. Он показывает семь типов местности. «Родной тип местности» расположен вверху круга и выделяется большим размером. (Цвет твоего Родного типа местности также соответствует цвету планшета).
Ведьмы живут в лесу. Лес выделен и находится вверху круга.
Возьмите все жетоны в цвета вашей фракции: Священников, Строения, Маркеры и Мосты. (Священники, Строения и Мосты имеют ограниченное кол-во.). Разместите Строения на соответствующих местах на вашем планшете фракции и положите 7 Священников и 3 Моста рядом.
|
|
Священники и Мосты лежат рядом с вашим игровым планшетом, формируя ваш запас.
Распределите 7 маркеров вашего цвета.
Помести один маркер на самый левый край шкалы Судоходства (на значение 0).
Только Русалки начинают игру со значением 1. Факиры и Дварфы не имеют шкалы Судоходство, поэтому для них данный маркер не потребуется.
Помести один маркер в самый низ шкалы Труда на своём планшете Фракции. Это там, где 3 Рабочих = 1 Лопата (Дарклинги не нуждаются в этом маркере).
Помести другой маркер на шкалу подсчета очков победы (ПО) со значением 20, расположенной на Игровой доске.
Распредели оставшиеся 4 маркера по 4 шкалам Культов на Доске Культа. Каждый на клетку со значением 0.
Красный текст показывает различия между Базовыми правилами и особенностями разных Фракций. Эти различия так же изображены на каждом планшете Фракции и подробно раскрыты на последней странице этой книги правила (см. Приложение 6).