Цель игры

В конце игры, побеждает игрок с наибольшим количеством очков победы (ПО). На этой странице показаны различные способы получения ПО в этой игре. (Победные очки изображены как коричневые квадраты, с лавровым венком внутри.)

Читая правила, ты можешь вернуться на эту страницу, чтобы получить более четкое представление о контексте. Этот раздел не объясняет правила. Любая информация на этой странице также описана в этих правилах.

Жетон Цели для каждого из шести раундов. Каждый из них показывает, как получить ПО в данном раунде: путем строительства Хижин (см. Действие № 1), Торговых Домов, Крепости или Святилищ (см. Действие № 4). Дополнительно ПО могут быть получены при преобразования местности (символ Лопата) и основания Городов (Символ Ключ). Ты будешь сталкиваться с дилеммой: с одной стороны, ты, возможно, захочешь построить лучшие Строения для вашей фракции (одна фракция желает быстрого строительства Крепости, другая строительства большого количества Храмов), с другой стороны, ты может быть захочешь сосредоточиться на Строениях которые приносят ПО в этом раунде.

3 из 9 карт Бонусов дают тебя ПО когда ты завершаешь все действия, которые хотел произвести в этом ходу (проще говоря, пасуешь).

В таких случаях ты можешь получить ПО за:

· Все свои Хижины на Игровой Доске;

· Все свои Торговые Дома на игровой доске;

· Все свои Крепости и Святилища на игровой доске.

Два жетона Благословления дают тебе ПО за постройку тобой Хижины или Торгового Дома.

Другой жетон Благословления даёт тебе ПО, когда ты пасуешь, за уже построенные тобой Торговые Дома.

Ты получаешь ПО, когда основываешь Город. Ты так же получаешь дополнительную награду, нарисованную под ключом.

Кочевники – пустынные всадники. Они живут в палатках и их жизнь, это постоянное движение. Даже сегодня, они строят свое жилье, используя веревку и легкие материалы. Таки образом они могут заселять большие площади действительно быстро. Кочевники живут только в пустынях и их орды всадников могут вызывать песчаную бурю, которая превращает в пустыни соседние регионы.

Ты получаешь ПО, когда улучшаешь уровень своего Судоходства (Действие №2)

или

уровень Труда (Действие №3). Вот почему действия полезные не только в начале игры, но и под конец. Некоторые Фракции имеют Специальные способности для получения ПО.

(Например: Алхимики особенно хороши в превращении Золота в очки победы).

В конце игры, ПО начисляются за самую большую связанную область на Игровой Доске (Бонус области). Улучшение твоих навыков Судоходства и Труда не только обеспечивает ПО непосредственно, но так же помогают в создании самой большой связанной области.

Так же в конце игры, ПО начисляются за успехи на Доске Культа (Бонус поклонения).

С одной стороны, вы хотите иметь большое количество Хижин для создания большой связанной области, с другой стороны, большее количество Храмов и Святилище увеличивают прирост Священников. Они необходимы, чтобы продвигаться по шкале на Доске Культа, обеспечивая тем самым большую вероятность Бонуса полонения (Действие № 5).

Соседство с другими игроками позволяет обменивать ПО на Силу.

(Вот почему ты начинаешь игру с 20 ПО)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: