Тормозное оборудование пассажирских и грузовых вагонов

1-стоп кран 2-тройник(пылеловка) 3-концевые краны 4-запасный резервуар 5-разобщительный кран 6-магистральная часть 7-двухкамерный резервуар (ВР№483) 8- главная часть 9- авторежим №265 10-тормозной цилиндр

Торможение производится снижением давления воздуха в магистрали вагона для привидения в действие воздухораспределителя и воздух из запасного резервуара через авторежим поступает в тормозной цилиндр, где энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую, приводя в действие тормозную рычажную передачу, которая прижимает колодки к колесам

Грузовой поезд давление в магистрали 0,55(0,53-0,55)

Пассажирский поезд 0,5-0,52 Мпа

1-концевые краны 2-стольная труба для электрического провода 3-тормозная магистраль 4-трехтрубная коробка№317 5-стоп кран 6-двухтрубная коробка№316 7-соединительный рукав№369А 8-электрический привод 9-тройник 10-разобщительный кран 11-воздухораспределитель №292-001 12-электровоздухораспределитель №305-000 13-тормозной цилиндр 14-выпускной клапан 15-запасный резервуар 78л


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: