double arrow
Устройство магистральной части В/Р усл. №483

8. Действие ЭВР усл. №305.000 при зарядке (отпуске) тормозов.

Зарядка. Зарядка запасного резервуара происходит из ТМ через воздухораспределитель усл.№ 292, который находится в отпускном положении.

При I и II положениях ручки крана машиниста постоянный ток на зажимы ЭВР не подается. Отпускной и тормозной вентили обесточены, их якоря своими пружинами отжаты в нижнее положение.. При этом клапан отпускного вен­тиля с отверстием 2 мм открыт, а клапан тормозного вентиля диаметром 1,8 мм закрыт.

Рабочая камера и полость над ре­зиновой диафрагмой через клапан отпускного вентиля по каналу 5 сообщаются с атмосферой. Сжатый воздух из ТМ через ВР 292 по каналу 3 по­ступает в ЗР 23, а по ка­налам 13 и 10 заполняет пространство над питательным клапаном 12 и полость под тормозным вентилем 8.

Отпуск

Положение зарядки соответствует отпущенному состоянию тор­моза, при котором тормозной цилиндр 1 сообщается с атмосферой. Сжатый воздух из ТЦ поступает в полость 17 переключательного клапана 19 и затем через открытый под диафрагмой клапан 11 выходит в атмосферу. В результате этого происходит отпусктор­моза.

Время отпуска с 3,0 кгс/см2 до 0,4 кгс/см2 составляет 3,5 - 4.5 с при диаметре осевого канала отпускного вентиля 2,0 мм.

Ступенчатый отпуск тормоза возможен при переводе ручки КМ из перекрыши в поездное положение и опять в перекрышу. То есть величина ступени отпуска определяется временем, в течение которого будет находиться без питания ОВ ЭВР. Минимальная ступень отпуска - снижение давление в ТЦ на 0,2 – 0,3 кгс/см2.

 






Сейчас читают про: