Раздел 9. Основы рекламы

Понятие и модели рекламной коммуникации.

Реклама -одна из форм маркетинговых коммуникаций, как правило, оплаченная известным рекламодателем, имеющая неличный характер и распределенная с целью оказать воздействие на ЦА.

Рекламная модель – модель оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной модели является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.

Основная модель рекламной коммуникации:

Рекламное агенство➡️рекламное сообщение➡️Средства рекламной коммуникации➡️Аудитория/потребители

Творческие рекламные стратегии (модели).

Существуют два основных типа рекламных моделей. Первый получил название рационалистической рекламы, он опирается на реальные утилитарные свойства товара. Второй тип – эмоциональной, или проекционной рекламы. Он основывается на психологически значимых (часто воображаемых) свойствах. В первом случае доминирует вербальная (рекламные текст), во втором – невербальная (рекламные образы, музыка, общее стилевое решение и т.д.). Поэтому эти два типа моделей обычно используют в качестве основных разные каналы передачи сообщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: