Интегрированные маркетинговые коммуникации: принципы, специфика, маркетинговые возможности

Принципы

- Учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности (в том числе неорганизованных);

- Интеграция коммуникаций этих источников в различных коммуникативных средах и с помощью разных коммуникативных технологий (ПР, реклама, маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода;

- Равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, избирателями и др.) - как внутри самой организации, так и вовне;

- Возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий;

- Управление коммуникацией осуществляется на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.)

разнообразные инструменты

Реклама

Стимулирование сбыта

Спонсорство и мероприятия

PR

Личные продажи

Прямой маркетинг

Морально-этические основы деятельности специалиста по рекламе и PR. Кодексы профессионального поведения и Декларации профессиональных принципов PR-специалиста.

Авторы:

1. Ассоциация по связям с общественностью: Ежемесячный информационный бюллетень. - 1993. - №10 (Декабрь).

2. Сорокина Е. реклама и PR – слияние или дифференциация \\ Рекламные технологии. – 2001. - №2.

Хельсинкская хартия Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки. Представители ассоциаций по связям с общественностью:

IPRA - Международной ассоциации по связям с общественностью,

CERP - Европейской конфедерации по связям с общественностью

ICO - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов,

Все существующие кодексы и декларации, принятые IPRA, CERP и ICO, остаются в силе.

начало от общего одобрения Афинского кодекса в 1961 году и совместных усилий по созданию обязательных составляющих в практике в практике PR в течение 1980-х годов.

Римская хартия ( 1991) (ICO) НОРМЫ, ЧЕСТНОСТЬ, УВАЖЕНИЕ, ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ, АВТОРСКОЕ ПРАВОIСO отстаивает профессиональные стандарты, проводит исследования в области связей с общественностью и способствует росту понимания важности этой сферы деятельности.

Афинский кодекс. (IPRA)1965. В этом же году принят (CERP). В 1968 года был дополнен.

Согласно этому Кодексу, каждый член IPRA и CERP:

стремления

моральные и культурные, чтобы соблюдать ВСЕБЩУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

Обязательства

чтоб было доверие К

чёткий язык

верность К

Воздержание

лжи

неэтичных и нечестных проектов

противочеловеческих проектов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: