Техника регулир-ия кризиса

Мониторинг криз-х проблем

Ранжирование кризисов по динамике и сложности

создают антикриз-ю команду:администр.фирмы (1-е лицо фирмы),наличие юристов, пресс службы, топ-менеджмент фирмы, привлек.внеш.эксперты. технич.служба.

Шаги:

1. оперативный сбор

2. Анализ источн.кризиса

3. определение ключ.аудит-й кризиса

4. инструктаж собств-й команды (что случилось, что можно транслировать, что можно говорить.)

5. моделирование криз-й программы (управленческие распоряжения. Маркетинговые действия, грамотные информац-е действия)

6. Управленческие распоряжения: миним.инф.(констатацияя факта), в первые часы кризиса выйти на местных журналистов, сделать брифинг (короткое выступл.перед журнал-ми), коротко дать информацию. Заявление. После заявления переодич.посылать пресс-релизы в СМИ. Дальше должна идти позитивн.инф.о решении кризисных проблем.

Лучший способ избежания кризиса – мониторинг. Необходимо проводить мониторинг:

- персонала (периодичность смены персонала, трудовая адаптация);

- количества решений, принимаемых собственниками;

- количества негативной, немотивированной информации (слухи);

- динамика референтных групп;

- материала пространства;

- оценка влияния заинтересованных лиц.

Этапы антикризисного планирования:

1 этап. Антикризисное реагирование – организационный этап. Формирование коммуникационных потоков: определение круга лиц, которые могут комментировать данную новость.

2 этап. Период «умолчания». Блокирование информации: определение групп влияния, мониторинг охвата кризиса.

3 этап. Формирование контр-новости. Контр-новость – это та новость, которая отвлекает целевые группы от этой новости.

4 этап. Комментарии он «незаинтересованных лиц».

5 этап. Создание каналов обратной связи с представителями целевой аудиторией.

6 этап. Итоговая пресс-конференция (лучше по другому поводу).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: