Маркетинговая политика предприятия

В Кинотеатре «Дружба» присутствуют представители различных слоев. Наиболее типичные кинозрители - студенты.

С точки зрения финансового статуса к целевой аудитории кинотеатра можно отнести достаточно обеспеченных людей.

Чаще всего люди ходят в кинотеатр с друзьями или вдвоем, реже - с детьми и поодиночке.

Исследовалась также система принятия решения о походе в кино и выборе фильма, и выяснилось, что решение чаще всего принимается коллективно. Соответственно репертуар кинотеатра должен быть ориентирован на вкусы широкого круга населения.

Источниками информации чаще всего служат анонсы и реклама по телевидению и в журналах, и только затем наружная реклама и советы друзей и знакомых. Соответственно рекламу по телевидению и в журналах можно выделить как наиболее эффективный вид рекламы. Также важным источником информации является Интернет, так как среди регулярной аудитории кинотеатров гораздо больше пользователей сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: