Функции структурных подразделений

Каждый отдел выполняет ряд определенных функций.

Отдел кадров:

· Поиск новых работников:

o Рассылка объявлений о вакансиях в СМИ;

o Договор с учебными заведениями;

o Обмен информацией с отделами кадров других кинотеатров.

· Выявление вакантных мест:

o Пересмотр штатного расписания в связи с расширением или сокращением предприятия;

o Контроль за рабочей деятельностью сотрудников;

o Рассмотрение заявлений сотрудников.

· повышение квалификации работников кинотеатра:

o Контакт сотрудников кинотеатра с профконсультантами;

o Выезд сотрудников на тематические семинары;

o Приглашение специалистов-консультантов для обучения сотрудников на рабочих местах;

o Ознакомление с новыми технологиями;

o Запрос информационных и технических характеристик инновационной аппаратуры;

o Запрос правовой и сервисной информации.

Бухгалтерия:

· Рост выручки:

o Запрос правовой и сервисной информации;

o Сделать билеты доступнее для разнообразных категорий кинозрителей;

o Реализация кинобилетов по предприятиям через общественных распространителей и киноорганизаторов;

o Прием заказов на кинобилеты по телефону для доставки кинобилетов по адресам за дополнительную плату;

o Увеличение прибыльность дополнительных сервисов кинотеатра

o Снижение затрат;

o Снижение стоимости ремонтных работ;

o Снижение суммы обязательных выплат;

o Ведение документации;

o Своевременное заполнение и предоставление в налоговые и другие органы необходимой документации для отчёта о деятельности;

o Регулярные выплаты по страховым, налоговым и прочим обязательствам;

o строгий учёт любых доходов и расходов, связанных с деятельностью кинотеатра.

Технический отдел:

· Обеспечение качественного кинопоказа:

o Сохранность пленки фильмокопии;

o Контроль температуры и влажности воздуха;

o Регулярно проводить техосмотр и своевременно исправлять неполадки.

· Обеспечение качественного воспроизведения звука:

o Расчет местоположения акустических колонок и их соответствующая установка;

o Наладка соединений кабелей и подключения колонок усилителей и распределителей;

o Регулярный техосмотр.

Отдел маркетинга:

· Прогнозирование ситуаций:

o Прогноз предпочтений кинозрителей;

o Анализ политических настроений и предстоящих реформ;

o Анализ экономического положения населения;

o Анализ экономической области кинематографии;

o Предположительные конкуренты;

o Предположительные партнёры;

o Тенденции развития кинобизнеса;

o Прогноз выпуска фильмов;

o Запрос и рассмотрение информации с кинофестивалей, киноторгов кинематографических студий;

· Планирование деятельности кинотеатра:

o Составление репертуарного плана;

o Анализ просьб кинозрителей;

o Анализ календарных праздников;

o Анализ настроений кинозрителей;

o Составление программ тематических мероприятий;

o Выявление целевой аудитории для каждого планируемого фильма и её интересы.

· Продвижение кинотеатра:

o Реклама в СМИ;

o Распространение печатной рекламы;

o Составление оригинал-макетов;

o Печать листовок, буклетов, брошюр;

o Проведение рекламных акций;

o Проведение конкурсов и раздача призов (билетов);

o Приглашение актёров, режиссёров или сценаристов, работавших с конкретным планируемым к показу фильмом.

5. Материально-техническая база

· Контактная зона. Контактной зоной называется пространственная среда, в которой находится специалист по сервису (исполнитель обслуживания) и потребитель.

Если кинозал - это сердце кинотеатра, то фойе, безусловно, его лицо. От того, насколько удобно расположено фойе, насколько привлекательно оно оформлено, зависит первое впечатление зрителя. Как правило, для разработки дизайна лучше всего положиться на профессионалов в этой области - дизайнеров и архитекторов.

· Кинобар. Лишь часть своих доходов кинотеатр получает от реализации билетов — до половины прибыли этому бизнесу приносят продажи в кинобаре. Правильно организованная точка общественного питания помогает кинотеатру быстрее выйти на окупаемость и в дальнейшем получать хорошую прибыль.

· Кинозалы. Кинотеатр «Дружба» имеет 3 кинозала, каждый из которых имеет свою цветовую тему: зеленый зал, красный зал и синий зал.

Красный зал:

Зеленый зал:

Синий зал:

Кинотеатр оснащен кинотеатров высококачественным и высокотехнологичным оборудованием, т.к. конкуренция киновидеозрелищных предприятий с каждым годом становится все более жесткой, поскольку успешное экономическое существование кинотеатра может быть обеспечено лишь благодаря современной аппаратуре с отличными эксплуатационными показателями и высокой надежностью.

Важным фактором при выборе кинотехнологического оборудования послужила возможность его оперативного ремонтно-профилактического обслуживания, снабжения запчастями.

Кинотеатр «Дружба» оснащен основным и вспомогательным, не менее важным оборудованием, проекционным и звукотехническим оборудованием.

Качество кинопоказа играет немаловажную роль в привлечении кинозрителя. Качественный звук обеспечивает приток новых посетителей на проводимые концертно-зрелищные мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: