Взаимосвязь решаемых задач

«5» – все части исследования взаимосвязаны и соотнесены с общей научной проблемой;

«4» – решение задач взаимосвязано, но связь с общей научной проблемой недостточна;

«3» – решение задач в целом взаимосвязано, но части исследования относительно изолированы;

«2» – задачи исследования не решены, связь между отдельными задачами и частями исследования фрагментарна.

Уровень проведения эмпирического исследования

«5» – очень высокий (методики и уровень исследования полностью соответствуют целям и задачам, количественное и качественное оценивание адекватно, выборка репрезентативна);

«4» – высокий (методики и уровень исследования в достаточной степени соответствуют целям и задачам, оценивание не вполне точное, выборка репрезентативна);

«3» – средний (методики и уровень исследования не полностью соответствуют целям и задачам, эмпирическое исследование проведено с нарушением отдельных процедур, выборка нерепрезентативна);

«2» – низкий (методики и уровень исследования не соответствуют целям и задачам, эмпирическое исследование отсутствует).

Качество математической обработки результатов

«5» – очень высокое (расчеты осуществлены с применением корреляционного, дисперсионного, факторного, кластерного и других методов анализа, используются адекватные критерии);

«4» – высокое (расчеты осуществлены с применением корреляционного, дисперсионного, факторного, кластерного и других методов анализа, используются адекватные критерии, но имеются отдельные недочеты в использованных методах обработки);

«3» – низкое (математическая обработка результатов упрощена, используемые критерии не адекватны целям и задачам);

«2» – математическая обработка результатов примитивна или отсутствует.

Качество оформления выпускной квалификационной работы

«5» – очень высокое (работа оформлена в полном соответствии с ГОСТом или имеется не более двух незначительных отклонений от ГОСТа);

«4» – высокое (имеется не более одного нарушения ГОСТа и двух отклонений); «3» – среднее (имеется не более двух нарушений ГОСТа); «2» – низкое (имеются грубые нарушения ГОСТа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: