Содержание. Глава I.Сущность и специфика современных социально-культурных технологий

Введение.....................................................................................................................4

Глава I. Сущность и специфика современных социально-культурных технологий

1.1. Основные задачи и направления социально-культурной деятельности.4-13

1.2. Сущность социально-культурных технологий..... 14 - 18

1.3. Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности.19 - 24....

1.4. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности как основные составляющие техно­логического процесса..25 - 34.......................

1.4.1. Средства социально-культурной деятельности..

1.4.2. Формы социально-культурной деятельности....

1.4.3. Методы социально-культурной деятельности...

Глава II. Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в сфере культуры

2.1. Задачи и основные направления информационно-просветительной деятельности 34 - 43

2.2. Социальная информация и ее свойства

2.3. Средства массовой информации и учреждения до­суга 38 - 45

2.4. Информационно-просветительная и рекреационно-оздоровительная деятельность за рубежом

2.5. Современные информационно-просветительные технологии.54 -65.........................

Глава III. Технология самодеятельного творчества и лю­бительских объединений

3.1. Самодеятельное творчество как часть народной художественной культуры

65 – 72

3.2. Сущность, основные понятия и функции самодея­тельного творчества72 - 77

3.3. Категория творчества в контексте теории деятель­ности 77 - 85

3.4. Творчество и мастерство как факторы формирова­ния личности 85 - 90

3.5. Классификация самодеятельного творчества 90 -96

3.6. Понятие и основные признаки любительских объе­динений и клубов по интересам 96 - 101

3.7. Виды клубов по интересам и любительских объединений101 -104

3.8. Киноклуб как форма социально-культурной дея­тельности и разновидность любительского объединения

3.9. Технология самодеятельного художественного творчества

Глава IV. Технология рекреационно-оздоровительной деятельности

4.1. Понятие игры и игровой деятельности...........

4.2. Классификация игр

4.3. Виды игр....................................

Глава V. Технология общения в социально-культурной сфере

5.1. Сущность и особенности межличностного общения

в сфере свободного времени...................

5.2. Стили и виды педагогического общения.........

5.3. Типы коммуникативного общения..............

5.4. Основные единицы коммуникативного общения..

5.5. Техника коммуникативного общения............

5.6. Технологические приемы организации досугового общения в учреждениях сферы..социально-культурной Материала нет! Но он есть в печатном виде, в учебнике

Глава VI. Технология организации досуга детей и подростков

6.1. Влияние современной социокультурной ситуации

на развитие личности подростка 104 -109

6.2. Основные проблемы в организации досуга детей, и подростков 109 -115..................................

6.3. Роль педагога в организации досуга детей, подро­стков и юношества.115 -125..........................

6.4. Пути оптимизации работы школы, учреждений культуры и семьи в процессе организации досуга подростков 125 -128..................................

6.5. Новые технологии в организации досуга детей и подростков.128 - 135.................................

6.6. Подростковые клубы как наиболее эффективная

форма организации досуга детей и подростков.... 135 -145


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: