Темы контрольных работ. Общие методические указания

Общие методические указания.

Выполнение контрольной работы включает в себя следующие элементы:

- должна быть основательно изучена литература по теме (составлен план изложения, включая введение и заключение), выполнены необходимые требования по оформлению и срокам представления работы;

- контрольная работа должна быть представлена в рукописном виде в объеме 10-15 тетрадных листов, включая приложенный автором список использованной литературы (3-5 источников);

- тема выбирается по конечным цифрам зачетной книжки;

- контрольную работу студент сдает на кафедру «Маркетинга и экономики».

1. Сущность и методы разработки нового товара

2. Планирование ассортимента продукции

3. Прямой маркетинг

4. Сетевой маркетинг (финансовые пирамиды)

5. Вирусный маркетинг

6. Мерчандайзинг

7. Некоммерческий (социальный) маркетинг

8. Частные торговые марки (private label)

9. Значение информации в маркетинговой деятельности предприятия

10. Понятие и направления маркетинговых исследований

11. Маркетинг на рынке туристских услуг

12. Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения

13. Маркетинг на потребительском рынке

14. Маркетинг на несостоятельном предприятии

15. Международный маркетинг

16. Качество товара с точки зрения потребителя и производителя

17. Реакции предприятия на изменение цены продажи товара - конкурента

18. Система маркетинговых коммуникаций

19. Роль выставок и ярмарок в процессе продвижения товара

20. Маркетинг и этика

21. Консъюмеризм.

Литература.

Основная:

1.Годин А.М. Марктетинг: уч.пособие/Л.Е.Басовский.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:Дашков и К,2005.-760с.

2.Голубков Е.П.. Основы маркетинга: Учебник.- М: Издательство «Финпресс», 2003. -688с.

3.Котлер Ф., Армстронг Г. И др. Основы маркетинга.-М.; СПб.;К.; Изд дом «Вильямс», 2003.-944с.

4.Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник \ под ред. Романова А.Н. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

Дополнительная:

1. Классики маркетинга: Сборник / Сост. Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб.: Пи­тер, 2001. - 746 с.

2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / пер. с франц. - Спб.: Наука, 1996.

3. Маркетинг: учебник/ под ред. Н.д.Эриашвили.-3 -е изд., перераб. и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-631с.

4. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. /ЗавьяловП.С. -Инфра-М, 2005.-496 с.

5. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика /Л.А.Данченок.-М.:Эксмо,2006.-464с.

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. - СПб, Питер, 2008.-384с.

7. Мерчандайзинг: учебное пособие/Т.Н. Парамонова.-3-е изд., М.:КНОРУС, 2007.-144с.

8. Парамонова Т.Н.Маркетинг в розничном торговом предприятии.- М.:МГУК,2002

9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.. Современный маркетинг: настольная книга по ис­следованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и ста­тистика, 2000. - 528с.

10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990

Журналы:

«Маркетинг»,

«Маркетинг в России и за рубежом»,

«Маркетинговые ис­следования в России»,

«Практический маркетинг»,

«Маркетинг Менеджмент».

Ресурсы сети Интернет:

www.marketing.spb.ru

www.sostav.ru

www.4p.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: