В первой части задания (вопросы 1—7) указаны только наименования машин. По наименованию машин и предпоследней цифре шифра студент должен в табл. 3 найти ее марку. Применительно к машине этой марки и следует излагать ответ на поставленный вопрос. Например, если последняя цифра шифра 3, то при ответе на вопрос 2 при предпоследней цифре шифра 4 надо описывать РУМ-16, при предпоследней цифре шифра — 7—РУП-14.
Ответы на вопросы 8,9,10 следует давать применительно к местным условиям (хозяйству или району, где студент работает).
Если студент не может найти материал по машине данной марки, то можно описать аналогичную машину другой марки. Но это должно быть согласовано с преподавателем и отмечено в работе.
Если необходимо описать устройство рабочих органов машины или регулировки, то ответ должен быть пояснен схемами рабочих органов или машины. Схемы надо чертить в упрощенном виде, чтобы не затемнять основное содержание.
При описании регулировок студентам необходимо указывать примерное числовое значение зазоров и другие регулировочные параметры.
|
|
Группа 0
1.Устройство рабочих органов плуга и правила их установки при подготовке плуга к работе.
2. Устройство и регулировки машины для внесения удобрений.
3. Установка опыливателя или аэрозольного генератора на заданный расход ядохимиката.
4. Устройство и работа дождевальной машины.
5. Основные регулировки косилки или кормоуборочного комбайна.
6. Где имеются уплотнения в зерноуборочном комбайне? Каким требованиям они должны удовлетворять?
7. Устройство сушилки.
Группа 1
1. Последовательность установки плуга на заданную глубину пахоты.
2. Основные регулировки сеялки. Проверка качества ее работ.
3. Установка опрыскивателя на заданный расход раствора.
4. Устройство и работа дождевальной машины.
5. Устройство режущего аппарата и его регулировки (косилка, кормоуборчный комбайн).
6. Регулировки очистки и копнителя самоходного комбайна. Основные методы проверки качества работы очистки.
7. Подготовка сушилки к работе.