Топливозаправщиков

Потребное количество топливозаправщиков зависит от расхода топлива в час пик , среднечасовой производительность ТЗ и коэффициент технической готовности парка ТЗ [4]

где: - среднечасовая производительность ТЗ ; - коэффициент технической готовности парка ТЗ (принимается = 0,85).

Среднечасовая производительность определяется объемом топливозаправщика и длительностью рабочего цикла заправки

[ ;

где – объем топливозаправщика, ;

– длительность рабочего цикла, ч.

Чтобы определить потребное число топливозаправщиков надо рассчитать расход топлива в час пик:

где - годовой расход топлива с учетом класса аэропорта, (см. табл. П1),

- коэффициент суточной неравномерности (принимается =1,1);

- коэффициент часовой неравномерности (принимается =1,2).

Характеристики отечественных топливозаправщиков, необходимые для расчетов среднечасовой производительности, приведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Характеристики отечественных топливозаправщиков

Тип ТЗ ТЗ-60 ТЗ-22 ТЗ-7,5
, м 3 60,0 22,0 7,5
, ч 1,52 1,17 1,12

Величину определить для каждого типа ТЗ, принимая следующее соотношение для расхода топлива в час пик:

для ТЗ-60: - ;

для ТЗ-22: -

для ТЗ-7,5: - .

Тогда количество топливозаправщиков каждого типа определяется как

Суммарное значение потребного количества топливозаправщиков принимается с учетом коэффициента корректировки, равного 0,8:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: