Находим плоски фигуры на объемных телах

Учащиеся обводят, раскрашивают и снимают отпечатки поверхностей 3-х мерных тел.

Учащиеся разлагают 3-х мерные тела на составляющие их 2-х мерные фигуры. Учащиеся разрезают 3-х мерный контейнер, чтобы увидеть 2-х мерные элементы. Они сортируют и маркируют 2-х мерные части по их форме. Например, окрашивают все квадраты красным, а все прямоугольники – синим. Затем они восстанавливают контейнер и описывают его 2-х мерные аспекты.

Учащиеся могут описать 2-х мерные элементы данного им 3-х мерного тела. Они могут создавать 2-х мерные фигуры и собирать их так, чтобы создать 3-х мерное тело.

Учащиеся могут изобразить 2-х мерное и 3-х мерное представление 3-х мерного тела. Учащиеся могут описать, как их 2-х мерный рисунок помог им создать их 3-х мерный рисунок.

Геометрические фигуры

Сортируем 2-х и 3-х мерные формы

Учащиеся группируют 2-х и 3-х мерные формы (реальные объекты и геометрические формы) в различные множества. Они обсуждают то, что общего/различного у этих форм и описывают их свойства.

Учащиеся объясняют, почему они именно так сгруппировали фигуры, и обозначают каждое множество в соответствии со своим объяснением.

Другие учащиеся рассматривают полученные множества, описывают их и снабжают каждое из них обозначением.

Учащиеся ищут примеры геометрических форм в непосредственном окружении и объясняют, как они узнали эти по формы по их характеристикам.

Создайте возможности для описания реальных объектов с помощью математического словаря: сторона, угол, диагональ.

Учащиеся могут создать 2-х мерную или 3-х мерную фигуру по данному описанию и называть ее.

Учащиеся могут описать свойства заранее организованного множества фигур.

Учащиеся могут определить свойства, на основе которых было отсортировано данное множество, и соответственно обозначить это множество. Они могут найти другие подобные формы и добавить их к данному множеству.

Учащиеся могут по-разному сгруппировать формы в различные множества. Каждый раз они могут объяснить, как они отсортировали данное множество, и снабдить его соответствующим обозначением.

Учащиеся могут выделить из непосредственного окружения разнообразные 2-х и 3-х мерные формы и описать свойства каждой.

Учащиеся могут использовать правильный математический словарь для описания форм.

Геометрические фигуры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: