Может ли это случиться?

Учащиеся обсуждают ситуации, взятые из книг и рассказов, которые читали в классе, в терминах вероятности их наступления в реальной жизни, например, могут ли дети летать?

Учащиеся обозначают эти ситуации как невозможные, маловероятные, вероятные или достоверные для наступления в реальной жизни. Учащиеся защищают свои ответы.

Сравнение событий, которые случаются в реальном мире, дает возможность учащимся разъяснить свои идеи.

Учащимся могут разместить данные им описания или изображения ситуаций в порядке их вероятности, от невозможной до достоверной. Они могут объяснить и защитить свои рассуждения.


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО

Исторический блок

Говорят свидетели прошлого

Учащиеся изучают разные исторические источники: семейные архивы, фотографии, впоследствии – тексты, фрагменты летописи, прижизненные или последующие изображения, исторических деятелей, реальные артефакты или их изображения и т.д.

Они обсуждают и готовят памятку о порядке использования источника для составления описания какого-либо события или персонажа.

Они выбирают какое-либо историческое событие или исторического персонажа и, пользуясь подготовленными памятками, готовят материалы (описание изученного события или персонажа с использованием знакомого фрагмента исторического документа) к выставке.

Учащиеся с помощью учителя ведут поиск необходимых им информационных образовательных ресурсов.

Учащиеся могут подготовить и презентовать выставку исторических источников.

Учащиеся работают в группах с разнообразными историческими источниками, составляя описание мест, в которых проходили исторические события.

Работая в группах, учащиеся могут сортировать различные информационные источники (например, летописи, сказки, повести, статьи, изображения, рекламу, звукозаписи и т.п.) по признаку их достоверности/недостоверности. Они могут пояснить свой выбор.

Учащиеся могут подготовят сборник творческих работ «Ими годится Россия», включающий описания наиболее значимых исторических события, связанных с выдающимися историческими личностями.

Исторический блок

Интервью

Учащиеся, пользуясь навыками подготовки интервью, обсуждают и составляют общий план и интервью с родителями (бабушками/дедушками) о событиях прошлого, свидетелями которых они были, отбирают «хорошие» вопросы и проводят такое интервью.

Исторический блок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: