Моя страна

Учащимся предлагают отправиться в путешествие по карте «Широка страна моя родная: с южных гор до северных морей». Они готовятся к этому путешествию, знакомясь с ребятами из других городов, ведя с ними переписку и обмениваясь фотографиями и рисунками родных мест.

Во время путешествия они «заезжают в гости» к своим друзьям по переписке, рассказывают о достопримечательностях посещенного места, готовятся к ответному визиту. Вместе готовятся к поездке в Москву или Санкт-Петербург, обмениваясь проектами «По памятным местам столицы».

Работая в группах, учащиеся совместно готовят такой проект и проводят его презентацию.

Учащиеся могут подготовить и провести викторину на знание государственных символов «Вопросы герольдмейстеру».

Они разрабатывают и создают общеклассную символику и вводят определенные традиции ее использования.

Работая в группе, учащиеся могут подготовить рукописную книгу «Народов дружная семья».

Обществоведческий блок

Государственные праздники

Учащиеся могут спланировать и провести коллективное мини-исследование связи некоторых государственных праздников с историческими событиями и представить полученные результаты

Обществоведческий блок

Профессии

Работая в группе с учебными и иллюстративными материалами (в том числе – информационными образовательными ресурсами), учащиеся могут составить список из 5-10 наиболее распространенных профессий, устно презентовать свой список.

Они могут провести интервью с родителями и подготовить выставку «Все работы хороши»

Обществоведческий блок

Права детей

Учащиеся работают с информационными ресурсами, отбирают материалы, подготовят и проводят для родителей и других гостей иллюстрированную выставку «Имею право»


ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА

Изучаем природу

(измерения)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: