Конкурс «Презентация туристических маршрутов»

ВНИМАНИЕ!

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС!!!

У вас есть шанс открыть свою туристическую фирму. Не упустите его.

На конкурс представляются:

1. Название и логотип

2. Описание трехдневного путешествия в любую точку мира, которое должно состоять из:

· общих сведений о месте путешествия (где находится, какая страна, какой язык, как туда добраться, какая там сейчас погода);

· реклама трех экскурсий различного характера, например

· особенности природы,

· исторические памятники, музеи и т.п.,

· занятия наcеления, обычаи и т.п..

Участнику конкурса предоставляется для выступления не более 5 минут.

Учащиеся, разбившись на группы, готовят материалы к конкурсу. Они делают рекламный плакат, содержащий четыре соответствующих выступлению блока материала с иллюстрациями.

ОЦЕНИВАЕТСЯ (правила и условия конкурса можно обсудить и уточнить с учащимися):

В устном выступлении

1. Внешний вид рекламного агента (макс. 5 баллов)

2. Содержание рекламного выступления (макс. 10 баллов)

3. Четкость речи (макс. 5 баллов)

4. Эмоциональность сообщения (макс. 5 баллов)

На плакате

1. Содержание материалов (макс. 5 баллов)

2. Качество иллюстраций (макс. 5 баллов)

3. Художественное оформление (макс. 8 баллов)

Туристическая фирма ____________________________________

Фамилия, имя Распределение обязанностей Само-оценка Оценка группы
       
       
       
       

Проект по теме «Природные зоны» (4 часа)

Цель проекта: изучение материала о природных зонах Земли.

Организация деятельности учащихся. Класс делится на малые группы по 3-5 человек так, чтобы создать группы, работающие по следующим темам:

٧ зона арктических пустынь;

٧ зона тундры;

٧ зона лесов;

٧ зона степей;

٧ зона пустынь.

Каждая группа получает задание по изучению одной из природных зон, работа в группе распределяется по рекомендации учителя: руководитель группы, два художника и не менее двух выступающих. Вся работа делится на три этапа:

Первый этап

٧ организационный момент (учитель делит класс на группы и объясняет стоящую перед группами задачу);

Второй этап

٧ работа в группах (обсуждение задачи, распределение обязанностей, создание презентаций);

Третий этап

٧ выступление представителей каждой группы перед классом с презентацией;

٧ заполнение обобщающей таблицы с характеристиками природных зон;

٧ общеклассное обсуждение результатов;

٧ выполнение итогового теста;

٧ оценка и рефлексия (что я в следующий раз сделаю иначе)

Задание для учащихся

План сообщения по теме «Природная зона»

1. Название. Где находится. Уметь показать на карте.

2. Условия неживой природы: климат, примерные температуры зимой и летом, длительность времен года, количество осадков и т.п. Как выглядит типичная картина поверхности данной природной зоны /показать по атласу/.

3. Растительный мир природной зоны. Привести примеры представителей растительного мира (травы, кустарники, деревья по 3-4 примера). Указать их приспособления для жизни в данной природной зоне. /Иметь гербарии или иллюстрации/.

4. Животный мир природной зоны. Привести примеры представителей животного мира (по 1-2 примера представителей разных классов). Указать их приспособления для жизни в данной природной зоне. /Иметь иллюстрации/.

5. Взаимосвязи животного и растительного мира в данной природной зоне. Привести примеры 2-3 пищевых цепей. /иметь иллюстрации/

6. Особенности жизнедеятельности человека в данной природной зоне.

7. Экологические проблемы. Меры по охране природы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: