Формы проведения производственной практики

Учебная и производственная практика осуществляется в форме участия практиканта под руководством руководителя практики в деятельности органов исполнительной власти, мировых судов, судов общей юрисдикции, арбитражных судов, прокуратуры, органов внутренних дел, иных правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, хозяйствующих субъектов и др.

Практика проводится по форме самостоятельной работы студента в конкретном правоохранительном или судебном органе, государственном или муниципальном учреждении, хозяйствующем субъекте и иных организациях.

В ходе практики практикант выполняет временные (разовые) и постоянные задания руководителя практики от организации, самостоятельно изучает документацию и нормативно-правовые акты, касающиеся ее деятельности.

В ходе прохождения практики студент может привлекаться непосредственно к составлению проектов юридических документов, принимать участие в ходе организации и проведения юридических процедур, фиксировать их результаты в документации практики.

Руководство практикой студентов Института академии возлагается на штатных преподавателей Института по кафедре гражданского права и процесса. До начала практики студенты должны согласовать с руководителями практики место ее прохождения, ознакомиться с целями и задачами практики, получить необходимую учебно-методическую документацию.

Перед началом практики руководитель практики организует проведение консультации о порядке ее прохождения.

В ходе прохождения учебной и производственной практики студенты должны:

– получить навыки верного толкования и применения закона и других нормативных правовых актов;

– изучить систему и структуру учреждения, в котором проходили производственную практику, функции, задачи и компетенцию данного учреждения, нормативно-правовые акты, регламентирующие его деятельность;

– усвоить место и роль данного учреждения в системе органов государственной власти, права и обязанности в обеспечении законности и правопорядка;

– изучить порядок и виды правового взаимодействия учреждения с другими государственными организациями и негосударственными образованиями;

– знать место юридической службы в структуре учреждения, ее компетенцию, ответственность работников за свою деятельность;

– ознакомиться с практической деятельностью правоохранительного органа, суда либо государственного учреждения, а также соответствующими юридическими документами, составленными в результате этой деятельности;

– научиться устанавливать факты правонарушений, определять меры ответственности и наказания виновных;

– освоить механизм принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав;

– приобрести навыки самостоятельной работы и практического применения полученных знаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: