Сортировка данных. Практически вся информация, с которой вы работаете в электронном редакторе представляет собой, разнообразные списки

Практически вся информация, с которой вы работаете в электронном редакторе представляет собой, разнообразные списки. В терминологии Microsoft Excel они называются «списками базы данных». Excel предоставляет возможность сортировать данные внутри таблицы по вашему усмотрению. Допустим, вы хотите рассортировать данные таким образом, чтобы наглядно видеть, как осуществлялась реализация в разных городах, например, в сентябре. Для этого выделить курсором ячейки А6:Е8. Затем зайдите в меню «Данные» на панели инструментов и щёлкните правой кнопкой мыши по команде «Сортировка» (рис. 45).

В появившемся окне программа сама предложит возможные варианты сортировки. Остаётся только выбрать нужный вам. В строке «Сортировать по» выберите «Сентябрь» и пометьте точкой (щёлкнув мышкой по кружку) способ сортировки «по убыванию/по возрастанию». Для примера возьмём «по возрастанию» и нажмём на кнопку ОК (рис. 46).

Таблица моментально преобразиться. Данные по сентябрю будут рассортированы от меньшего числового значения к большему. Соответственно, изменятся и другие столбцы (рис.47)

 
 

Точно таким же способом вы можете выстроить данные относительно октября, ноября, декабря и регионов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: