Часть 3. С1 С2 Пилот – инструктор, космонавт- педагог Вязальщица, столяр-мебельщик Развернутое решение задачи С 1 ЧГАН

С1 С2
Пилот – инструктор, космонавт- педагог Вязальщица, столяр-мебельщик
Развернутое решение задачи С 1 ЧГАН ЧГ(АФ)Н 1. Типы профессий. Ч.– человек (учитель, воспитатель, инструктор, педагог). 2. Классы профессий. Г. - гностические (разобраться, определить, проверить, различить), используя функциональные средства организма человека. 3. Отделы профессий. А. - автоматизированные (управление устройствами, оборудованием, техническими системами аппаратов). Ф.- использование функциональных средств организма (голос, жесты, мимика лица и др.). 4. Группы профессий. Н.– необычные условия труда (в космосе, атмосфере, под водой (землей). 5. Предполагаемый тип профессии. Пилот – инструктор. Космонавт – педагог. Развернутое решение задачи С 2 ТПРБ Т(ПИ)РБ 1. Типы профессий. Т.– техника (раскройщик, конструктор, столяр, вязальщица) 2. Классы профессий. П. - преобразующие (раскройщик, столяр, вязальщица), ориентированные на ручные орудия труда. И. – изыскательские (столяр, вязальщица), используя ручные орудия труда. 3. Отделы профессий. Р.– ручные (пила, рубанок, стамеска, ножницы, спицы, крючок), орудия труда, используемые для выполнения профессиональных функций. 4. Группы профессий. Б. - условия труда бытового типа (мастерская, цех, рабочее помещение). 5. Предполагаемый тип профессии. Вязальщица. Столяр-мебельщик

ОТВЕТЫ

ВАРИАНТ № 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: