Порядок организации пунктов приема ЕМS и обслуживания пользователей

966. Услуги EMS предоставляются: ОПС, СОПС, РУПС, ГУПС, центральными операционными участками Филиала, ОПП, РССС и ОССС.

967. Каждый Филиал самостоятельно решает вопрос об открытии (закрытии) Пунктов приема EMS. Основными критериями для решения вопроса по открытию (закрытию) Пункта приема EMS является наличие в зоне обслуживания потенциальных пользователей, а также частота доставки отправлений EMS при открытии Пунктов приема EMS, расположенных в населенных пунктах ниже областного центра.

968. Пункты приема EMS осуществляют прием внутренних и международных отправлений EMS.

969. Пункты приема EMS обеспечивают прием отправлений EMS от физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов).

970. В зависимости от объема обрабатываемых отправлений EMS, требований технологического процесса, в Пункте приема EMS может быть установлено отдельно выделенное окно для приема отправлений EMS, либо прием отправлений EMS может осуществляться совместно с другими почтовыми отправлениями.

Продолжительность работы Пункта приема EMS, время начала и окончания рабочего дня, устанавливаются Филиалом и должны быть подчинены необходимости выполнения стандартов услуги EMS (выполнение контрольных сроков доставки).

971. Для предоставленияуслуг EMSв Пунктах приема EMS Общества оборудуются операционные окна с рабочими местами для предоставления услуг в течение всего операционного дня.

972. Продолжительность операционного дня устанавливается Обществом в удобном для пользователей режиме, с учетом технологий почтовой связи.

973. У входа в Пункт приема ЕМS Общества устанавливается вывеска «ЕМS-Kazpost» с указанием режима работы. В пунктах приема EMS, расположенных в городах и работающих по скользящему графику, с обеденным перерывом или с выходным днем, вывешивается объявление о местонахождении и режиме работы ближайшего пункта приема EMS, предоставляющего услуги по другому графику или без выходных дней. Текст вывески и объявления излагается на государственном и русском языках.

974. В пункте приема EMS на видном и доступном для пользователей месте должна находиться книга жалоб и предложений, а также следующий информационный материал:

1) о видах предоставляемых услуг;

2) о тарифах на услуги «ЕМS Kazpost»;

3) о контрольных сроках доставки отправлений ЕМS;

4) перечень предметов и веществ, запрещенных и ограниченных к пересылке;

5) списки населенных пунктов Республики Казахстан и иных государств, в которые осуществляются пересылка и доставка отправлений EMS;

6) порядок написания адреса на накладной EMS ф.Е1;

7) ответственность Общества за нарушение обязательств перед пользователями при предоставлении услуг EMS.





Подборка статей по вашей теме: