966. Услуги EMS предоставляются: ОПС, СОПС, РУПС, ГУПС, центральными операционными участками Филиала, ОПП, РССС и ОССС.
967. Каждый Филиал самостоятельно решает вопрос об открытии (закрытии) Пунктов приема EMS. Основными критериями для решения вопроса по открытию (закрытию) Пункта приема EMS является наличие в зоне обслуживания потенциальных пользователей, а также частота доставки отправлений EMS при открытии Пунктов приема EMS, расположенных в населенных пунктах ниже областного центра.
968. Пункты приема EMS осуществляют прием внутренних и международных отправлений EMS.
969. Пункты приема EMS обеспечивают прием отправлений EMS от физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов).
970. В зависимости от объема обрабатываемых отправлений EMS, требований технологического процесса, в Пункте приема EMS может быть установлено отдельно выделенное окно для приема отправлений EMS, либо прием отправлений EMS может осуществляться совместно с другими почтовыми отправлениями.
Продолжительность работы Пункта приема EMS, время начала и окончания рабочего дня, устанавливаются Филиалом и должны быть подчинены необходимости выполнения стандартов услуги EMS (выполнение контрольных сроков доставки).
971. Для предоставленияуслуг EMSв Пунктах приема EMS Общества оборудуются операционные окна с рабочими местами для предоставления услуг в течение всего операционного дня.
972. Продолжительность операционного дня устанавливается Обществом в удобном для пользователей режиме, с учетом технологий почтовой связи.
973. У входа в Пункт приема ЕМS Общества устанавливается вывеска «ЕМS-Kazpost» с указанием режима работы. В пунктах приема EMS, расположенных в городах и работающих по скользящему графику, с обеденным перерывом или с выходным днем, вывешивается объявление о местонахождении и режиме работы ближайшего пункта приема EMS, предоставляющего услуги по другому графику или без выходных дней. Текст вывески и объявления излагается на государственном и русском языках.
974. В пункте приема EMS на видном и доступном для пользователей месте должна находиться книга жалоб и предложений, а также следующий информационный материал:
1) о видах предоставляемых услуг;
2) о тарифах на услуги «ЕМS Kazpost»;
3) о контрольных сроках доставки отправлений ЕМS;
4) перечень предметов и веществ, запрещенных и ограниченных к пересылке;
5) списки населенных пунктов Республики Казахстан и иных государств, в которые осуществляются пересылка и доставка отправлений EMS;
6) порядок написания адреса на накладной EMS ф.Е1;
7) ответственность Общества за нарушение обязательств перед пользователями при предоставлении услуг EMS.