1038. Доставляющие операторы должны принимать соответствующие меры по незамедлительной обработке рекламаций, поступающих от Отправляющего оператора, отправителей или адресатов, по входящим отправлениям EMS.
1039.Рекламации принимаются в течение четырех (4) месяцев с момента подачи отправления. Рекламации об утрате или повреждении могут быть представлены в течение трех (3) месяцев с момента подачи отправления EMS.
1040.В случае необходимости оформления рекламации по поиску, утере, повреждению клиентом должно быть представлено заявление и копия сопроводительной накладной EMS ф.E1.
1041. Заявление отправителя выполняется в свободной форме на имя руководителя пункта приема отправления ЕМS или отдела рекламаций. В заявлении должны обязательно указываться следующие данные: номер отправления, полный адрес и телефоны получателя и отправителя, характер пересылаемых предметов, объявленная ценность, дата и место подачи отправления, его вес и плата за пересылку.
1042.По международным отправлениям EMS уведомления об утрате или повреждении предметов в отправлениях EMS должны предоставляться в письменной форме Доставляющим оператором Отправляющему оператору в течение десяти (10) календарных дней с даты доставки. В случае скрытого повреждения аналогичное уведомление должно быть представлено в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента доставки.
|
|
1043.Доставляющий оператор должен урегулировать претензии Отправляющего оператора в течение тридцати (30) календарных дней, если только он не продемонстрирует, что:
1) он уведомил Отправляющего оператора о том, что отправление было повреждено в момент его получения или повреждение было скрыто и не было доведено до сведения Доставляющего оператора в течение четырнадцати (14) календарных дней;
2) он уведомил Отправляющего оператора о том, что отправление отсутствовало во время подачи депеши, якобы содержащей данное отправление;
3) отправление или депеша не были отправлены Доставляющему оператору;
4) отправление было конфисковано или находится во владении таможни или другого государственного органа;
5) в случае рекламации об утрате, если отправление было получено адресатом.
1044. Рекламации представляются в письменном виде и должны содержать информацию:
1) имя и адрес отправителя и получателя;
2) дату отправки;
3) описание содержимого;
4) требуемую сумму;
5) доказательство оплаты почтовой администрации истцу;
6) номер отправления, номер накладной (CN37, CN38), письменной карты (CN31).
1045.Если Доставляющий оператор не отвечает на рекламацию Отправляющего оператора в течение тридцати (30) календарных дней, Доставляющий оператор несет ответственность за компенсацию, выплачиваемую отправителю Отправляющим оператором, на основе поданной рекламации.