Рекламации. Порядок рассмотрения рекламаций. Ответы на запросы

1038. Доставляющие операторы должны принимать соответствующие меры по незамедлительной обработке рекламаций, поступающих от Отправляющего оператора, отправителей или адресатов, по входящим отправлениям EMS.

1039.Рекламации принимаются в течение четырех (4) месяцев с момента подачи отправления. Рекламации об утрате или повреждении могут быть представлены в течение трех (3) месяцев с момента подачи отправления EMS.

1040.В случае необходимости оформления рекламации по поиску, утере, повреждению клиентом должно быть представлено заявление и копия сопроводительной накладной EMS ф.E1.

1041. Заявление отправителя выполняется в свободной форме на имя руководителя пункта приема отправления ЕМS или отдела рекламаций. В заявлении должны обязательно указываться следующие данные: номер отправления, полный адрес и телефоны получателя и отправителя, характер пересылаемых предметов, объявленная ценность, дата и место подачи отправления, его вес и плата за пересылку.

1042.По международным отправлениям EMS уведомления об утрате или повреждении предметов в отправлениях EMS должны предоставляться в письменной форме Доставляющим оператором Отправляющему оператору в течение десяти (10) календарных дней с даты доставки. В случае скрытого повреждения аналогичное уведомление должно быть представлено в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента доставки.

1043.Доставляющий оператор должен урегулировать претензии Отправляющего оператора в течение тридцати (30) календарных дней, если только он не продемонстрирует, что:

1) он уведомил Отправляющего оператора о том, что отправление было повреждено в момент его получения или повреждение было скрыто и не было доведено до сведения Доставляющего оператора в течение четырнадцати (14) календарных дней;

2) он уведомил Отправляющего оператора о том, что отправление отсутствовало во время подачи депеши, якобы содержащей данное отправление;

3) отправление или депеша не были отправлены Доставляющему оператору;

4) отправление было конфисковано или находится во владении таможни или другого государственного органа;

5) в случае рекламации об утрате, если отправление было получено адресатом.

1044. Рекламации представляются в письменном виде и должны содержать информацию:

1) имя и адрес отправителя и получателя;

2) дату отправки;

3) описание содержимого;

4) требуемую сумму;

5) доказательство оплаты почтовой администрации истцу;

6) номер отправления, номер накладной (CN37, CN38), письменной карты (CN31).

1045.Если Доставляющий оператор не отвечает на рекламацию Отправляющего оператора в течение тридцати (30) календарных дней, Доставляющий оператор несет ответственность за компенсацию, выплачиваемую отправителю Отправляющим оператором, на основе поданной рекламации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: