Пути коррекции. строи. Желательно развивать эстети­ческие увлечения (поощрять, интересоваться, предлагать высту­пить перед классом

строи. Желательно развивать эстети­ческие увлечения (поощрять, интересоваться, предлагать высту­пить перед классом, группой). Обратить внимание на выработку волевых качеств (настойчивости, уровня притязаний).

Тип18 Э: 4-8; Н: 16-20

Характерологические Эмпатичный. Очень жалостливый,
проявления склонный поддерживать слабых, пред-

почитает интимно-дружеские контакты Настроение чаще спо­койно-пониженное. Скромный. Застенчивый. Неуверен в себе. Созерцатель. Легко становится настороженным и подозритель­ным в неблагоприятных условиях.

Пути коррекции Рекомендуется наладить щадяще-раз-

вивающий режим. Контролировать

исподволь, относиться спокойно, доброжелательно. Помогать в трудных ситуациях, какими в данном случае являются дости­жение цели, формирование активной позиции, налаживание контактов (со сверстниками и взрослыми) Исключить публич­ное обсуждение, если возможны негативные оценки.

Тип № 19 Э: 4-8; Н: 4-8

Характерологические Спокойный тип. Молчаливый, рас-
проявления судительный. Замедленно-деятельный,

очень последовательный, самостоятельный, независимый, кро­потливый. Беспристрастный, скромный, низко-эмоциональный. Иногда отвлечен от реальности.

Пути коррекции У подростков данного типа надо по-

стараться повысить самооценку, раз­вить систему притязаний, раскрыть склонности и способности подростка. Заинтересовать чем-то можно, дав какую-то работу


с высокой личной ответственностью (по типу деятельность должна быть больше связана с бумагами, чем с людьми). Под­ростки такого типа нуждаются в советах по разным вопросам, но выраженных в деликатной форме.

Тип № 20 Э: 16-20; Н: 16-20

Характерологические Очень демонстративен, не умеет со-
проявления переживать. Эмоционально беден.

Любит противопоставлять себя коллективу. Очень напорист в достижении значимых для себя ценностей. Престижен. Час­то фальшив. Практичен.

„ Режим взаимодействия мягкий, терпи-

Пути коррекции F

мыи, чтобы не обострять негативные

качества. Вовлечь в спортивные или технические занятия, чтобы подростки могли перевести энергетику в позитивное русло, а потребность в борьбе за первенство — в приемлемую форму. Желательно эстетическое воспитание. Вовлекать в позитивные социальные группы с сильным влиятельным лидером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: