1. Загрузите Интернет.
2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».
3. В отчете к практической работе перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.
| 1. |
| 2. |
| 3. |
| 4. |
| 5. |
4. Изобразите приведенную таблицу 1 в отчете для характеристики любых на выбор трех ресурсов.
Таблица 1.
| Название | Характеристика |
Задание №2
В отчете к практической работе изобразите таблицу 2. С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на приведенные в таблице вопросы.
Таблица 2.
| Вопрос | Ответ |
| 1) укажите время утверждения григорианского календаря | |
| 2) укажите смертельный уровень звука | |
| 3) какова температура кипения железа | |
| 4) В какой году Роберт Нойс и Гордон Мур основали корпорацию Intel (США) | |
| 5) укажите годы правления Ивана III | |
| 6) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед |
Задание №3
1. Познакомьтесь с содержанием материалов по теме «Эффективный поиск информации в Интернет» для этого в строке поиска любой поисковой системы введите фразу Эффективный поиск информации в Интернет.
2. Просмотрите результаты поиска.
3. В отчете к практической работе создайте таблицу 3, отражающую результаты поиска. Заполните три стоки, указав 3 любые Интернет-ресурса.
Таблица 3.
| № п/п | Адрес интернет-ресурса | Автор ресурса | Аннотация |
| 1. | |||
| 2. | |||
| 3. |
Примечание
1). Адрес интернет-ресурса представляет собой url-адрес ресурса.
Например, http://computerhistory.narod.ru/
2). Автор ресурса.
Кто создал ресурс, или кому этот ресурс принадлежит. Например,автор идеи и web-дизайн: Исупов С., e-mail: ComputerHistory@yandex.ru
3). Аннотация.
Отражается польза ресурса, его содержание, как можно использовать в учебной и профессиональной деятельности.






