Формирование паспорта административного участка

Для формирования паспорта административного участка, находясь на заглавной странице приложения (Рисунок 1):

1) Выполните команду Формирование паспорта участка (Рисунок 16).

Рисунок 16 — Вид окна диалога после выбора команды «Формирование паспорта участка»

2) В появившемся окне диалога укажите дату, на которую нужно формировать паспорт (Рисунок 17) и нажмите кнопку начать генерацию паспорта.

Рисунок 17 — Вид окна диалога для запроса на формирование
паспорта участка

В результате будет сформирован документ, основные листы которого представлены выше (Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20).

Рисунок 18 — Пример выдачи I листа Паспорта участка

Рисунок 19 — Пример выдачи IV листа Паспорта участка

Рисунок 20 — Пример выдачи V листа Паспорта участка

Обобщения и выводы по разделу

1) Разработанные модели диалога, включаемые обычно в руководство пользователя, содержат основные подразделы, предусмотренные ЕСПД, и могут быть использованы при подготовке комплекта документации на АРМ участкового уполномоченного.

2) Представленные модели могут также использоваться в качестве иллюстративного материала при работе с заказчиком, облегчая его понимание как будет работать будущее программное обеспечение (в случае реализации последнего в полном объеме).

Список цитируемых источников [2]

1. Единая система программной документации. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению. ГОСТ 19. 505-79.

2. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 1166 г. Москва "Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции" URL:

http://cdnimg.rg.ru/pril/75/80/70/6041_8.gif

3.


[1] Нумерация пунктов и подпунктов должна соответствовать плану написания курсовой работы

[2] При оформлении работы переноситься в список цитированных источников курсовой работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: