Рабочая программа рассчитана на 136 часов год , 4 часа в неделю. Учебный материал распределён по разделам

№ п/п Раздел Количество часов
1. Вводный урок  
2. Книги – мои друзья.  
2. Жизнь дана на добрые дела.  
3. Волшебные сказки.  
4. Люблю всё живое.  
5. Картины русской природы.  
6. Великие русские писатели.  
7. Литературная сказка.  
8. Картины родной природы.  

Практическая часть программы:

Вид работы I четверть II четверть III четверть IV четверть Год
Проект   - - -  
Исследовательская работа       -  
Диагностические задания       -  
           
Проверочная работа          

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

В соответствии с федеральным базисным планом рабочая программа

Составлена для учащихся 3 в класса, в котором 24 ученика:12мальчиков,

И 12 девочек. В классе 6 отличников, 7 учащихся, успевающих на 4 и 5,

Учащихся со средним уровнем подготовки, 3 -очень слабоуспевающих детей, требующих

Индивидуальной работы.

Курс программы литературного чтения составлен с учётом разноуровневой подготовки учащихся.

Программа призвана формировать потребность в постоянном чтении книг, вызывает интерес к

Литературному творчеству разных писателей и поэтов, расширяет кругозор детей через чтение

Книг различных жанров, обеспечивает развитие речи.

Через уроки литературного чтения дети приобщаются к литературе как к искусству слова, происходит духовно- нравственное совершенствование личности.

На уроках развивается способность сопереживать героям, развивается образное мышление.

Содержание учебного курса.

Виды речевой и читательской деятельности

Аудирование

-Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).

-Понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по услышанному учебному, научно-познавательному и художественному произведениям.

Чтение вслух. Чтение про себя

- Способ чтения: беглое чтение целыми словами.

- Увеличение «поля» чтения за счет интонационного объединения слов в словосочетания и фразы.

- Развитие умения переходить от чтения вслух к чтению про себя.

- Качества навыка чтения: сознательное, правильное чтение с ускорением темпа чтения до 70—80 слов в минуту; развитие умения читать выразительно, соблюдая интонациюконца предложений, делая паузы на месте, отмеченном знакомпрепинания. Умение передать при чтении свое отношение к содержанию читаемого.

-Умение находить информацию в тексте.

-Понимание особенностей разных видов чтения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: