№ п/п | Раздел | Количество часов |
1. | Вводный урок | |
2. | Книги – мои друзья. | |
2. | Жизнь дана на добрые дела. | |
3. | Волшебные сказки. | |
4. | Люблю всё живое. | |
5. | Картины русской природы. | |
6. | Великие русские писатели. | |
7. | Литературная сказка. | |
8. | Картины родной природы. |
Практическая часть программы:
Вид работы | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
Проект | - | - | - | ||
Исследовательская работа | - | ||||
Диагностические задания | - | ||||
Проверочная работа |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
В соответствии с федеральным базисным планом рабочая программа
Составлена для учащихся 3 в класса, в котором 24 ученика:12мальчиков,
И 12 девочек. В классе 6 отличников, 7 учащихся, успевающих на 4 и 5,
Учащихся со средним уровнем подготовки, 3 -очень слабоуспевающих детей, требующих
Индивидуальной работы.
|
|
Курс программы литературного чтения составлен с учётом разноуровневой подготовки учащихся.
Программа призвана формировать потребность в постоянном чтении книг, вызывает интерес к
Литературному творчеству разных писателей и поэтов, расширяет кругозор детей через чтение
Книг различных жанров, обеспечивает развитие речи.
Через уроки литературного чтения дети приобщаются к литературе как к искусству слова, происходит духовно- нравственное совершенствование личности.
На уроках развивается способность сопереживать героям, развивается образное мышление.
Содержание учебного курса.
Виды речевой и читательской деятельности
Аудирование
-Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
-Понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по услышанному учебному, научно-познавательному и художественному произведениям.
Чтение вслух. Чтение про себя
- Способ чтения: беглое чтение целыми словами.
- Увеличение «поля» чтения за счет интонационного объединения слов в словосочетания и фразы.
- Развитие умения переходить от чтения вслух к чтению про себя.
- Качества навыка чтения: сознательное, правильное чтение с ускорением темпа чтения до 70—80 слов в минуту; развитие умения читать выразительно, соблюдая интонациюконца предложений, делая паузы на месте, отмеченном знакомпрепинания. Умение передать при чтении свое отношение к содержанию читаемого.
|
|
-Умение находить информацию в тексте.
-Понимание особенностей разных видов чтения.